Яркие примеры брендинговых ошибок

10 лучших брендинговых ошибок

Яркие примеры ошибок брендинга

Тема данной статьи родилась при написании презентации о позиционировании одного из продуктов под впечатлением от новостей об оценке проекта Сергея Брина.

Таким образом, проанализировав опыт большого количества брендов, специалисты агентства “Русские пингвины” выявили следующие 10 наиболее распространенных ошибок в построении брендов.

1.      Недооценка сложности смены потребителя на новый бренд.

Очень часто при оценке конкурентоспособности нового бренда по отношению к конкурентам упускается из виду такой основополагающий фактор, как простота перехода потребителей от одного бренда к другому.

В некоторых продуктовых сегментах, таких как FMCG, эта проблема не является критической.

А в сегментах товаров длительного пользования очень важной задачей является разработка стратегии развития и продвижения бренда с этой точки зрения.

Примером этой ошибки может служить история социальной сети.

Активный потребитель продукта социальной сети не может просто перевести свое общение в новую сеть или дополнительно общаться в новой сети.

Простота подключения к новой сети через Gmail позволяет быстро увеличить количество аккаунтов, но ни в коей мере не стимулирует активность их владельцев в новой социальной сети.

Альтернативными примерами могут служить бренды бытовой техники, которые хотят последовательно дублировать популярные марки и продавать их по аналогичной цене.

2.      Неправильное определение целевой группы или ее бессознательное сужение из-за незнания мотивации потребителей (потребительский Инсайты).

Целевая группа для нового продукта – это сложная тема. Очень немногие знают, что произойдет в конце концов, даже если он с уверенностью скажет, что знает. Только тогда анализ реальных клиентов и потребителей может показать, как выглядит ваш клиент.

Вначале это только прогноз, вместе с целями, которые должны быть достигнуты.

И часто предположения о целевой группе либо отделены от реальности, либо относятся лишь к небольшой части целевой группы, которая может быть заинтересована в бренде.

Наиболее ярким примером неправильной интерпретации целевой группы часто являются события, связанные с брендингом территорий.

В качестве примера сужения целевой группы можно привести опыт сети независимых лабораторий in vitro. Этот бренд в первую очередь ориентирован на женщин детородного возраста.

Хотя, на самом деле, услуги этой марки актуальны для всех людей, которые ведут активную половую жизнь или начинают половую жизнь. У этой аудитории регулярно возникают вопросы по поводу их здоровья. Им не всегда приятно посещать специалиста по ИППП.

И быстро и легко провести соответствующие тесты в лаборатории in vitro.

3.      Создание несуществующего позиционирования.

Для объяснения этого достаточно привести примеры подобных ошибок:

– широкий ассортимент женских марок водки,

– духи львиного льва,

– Бумажные пакеты для уборки животных в московских парках, созданные по принципу экологичности, а не удобства их использования.

4.      Экстраполяция ценностей и знаний потребителей от одной аудитории в одной стране к другой.

Свежий пример весенней дегустации шоколада Риз: Девушка в форме болельщицы за рекламным лозунгом: Reese’s – номер один в США.

5.      Слишком много ассортимента.

После успешного увеличения объема продаж за счет внедрения нескольких новых SKU многие люди начинают “головокружение от успеха”, и кажется, что был найден надежный способ увеличить продажи.

Недостаточное внимание к деталям структуры распределения и желание освоить этот метод быстро генерируют такое количество SKU в области, которое может привести к серьезным потерям.

  Несколько лет назад ассортимент мыла Flora был расширен до 36 SKU без учета количества полок в сетях, и никто в отделе продаж не смог точно составить полный список в соответствии со стандартами мерчендайзинга.

Цвет шрифта =”#ffff00″ >-=https://youtube.com/watch?v=- с гордостью представляет

Ford объявил о выпуске 25 новых моделей в течение следующих 5 лет. Надеемся, что в дилерских салонах будет достаточно места для всего модельного ряда, и Ford сможет предложить дифференцированное и полное продвижение каждой модели, а потребители получат ассортимент качественных новых автомобилей по более низкой цене.

6.      Неправильное определение торговых акцентов в рекламе товара.

Примеров этой ошибки много. Например, в рекламе бытовой техники. Ты можешь только спросить себя: Какую кофеварку Вы предпочитаете покупать, что Вас вдохновляет, или что делает каждый день и в любом случае вкусный кофе для Вас? Печально, что меня вдохновляет кофеварка.

7.      Чрезмерное увлечение творческой идеей в ущерб рекламируемому бренду.

Чрезмерная креативность и негодование могут вполне успешно работать с определенными программами финансирования. Какова технология этого метода? Способ изготовления погонов или некоторых креативных образов привлекает внимание к бренду, что создает яркую вспышку и эмоциональную связь в сознании потребителей. Такое творческое или брендовое негодование можно услышать в течение некоторого времени.

При правильном подходе, креативность или негодование нужно стирать из памяти потребителя чуть позже, но знание бренда должно быть сохранено. В этом случае человек может не помнить, откуда он знает ту или иную марку, но это, безусловно, будет для него знаком. И иногда наоборот. Когда человек вспоминает крутое творчество, но понятия не имеет, что все это означает…… …

В качестве примера можно привести роль с металлическим жирафом авиакомпании S7. Все внимание было направлено на креативность, нет места для бренда S7.

8.      Отсутствие постоянного рекламного имиджа и частая смена рекламных сообщений.

Два примера, которые, по нашему мнению, можно проиллюстрировать следующим образом: В чем разница между МТС и Мегафоном? Брендинг этих компаний основан на калейдоскопе образов актеров моды, ведущих и спортсменов, целого фаната различных предложений и планов, размера их медиа-бюджета… вопрос о качестве брендинга пока не актуален, но становится все более актуальным.

9.      Неопределенность крыши, т.е. места в портфеле брендов по иерархии.

Примером такой неопределенности является компания Ford и ее бренд Mercury, которые практически копируют модельный ряд Ford с небольшими отличиями и ориентацией на одну и ту же ценовую категорию.

10.  Ненависть или нейтральное отношение производителя к своему бренду

Это, наверное, самая фатальная ошибка в брендинге из всех. Если отсутствует общее единство в понимании основной идеи бренда, драйв и страсть к слаженной работе над брендом, особенно сотрудников компании, владеющей брендом, яркие и премиальные образы работать не будут.

Источник: https://russianpenguins.ru/top-10-oshibok-v-brendinge/

10 типичных брендинговых ошибок

10 типичных ошибок при брендинге

Создавать бренд, находить название, рисовать логотип и работать над ним довольно просто! К сожалению, не все так просто, как кажется на первый взгляд.  Мы собрали наиболее типичные ошибки, которые совершают владельцы при создании бренда.

1. непонимание целей бренда.

 Одна из типичных ошибок заключается в создании бренда, потому что “у каждого есть свой”.Владелец компании должен четко понимать, чего он хочет достичь в результате брендинга. Какую нишу он хочет занять? Каково планируемое территориальное покрытие бренда? Кто будет основным конкурентом? Каков бюджет на реализацию брендинга? – На все эти вопросы необходимо ответить до начала проекта.

 2. неправильное планирование

Данная статья относится как к финансовым, так и к временным расходам. Многим из них понадобилось всего один-два месяца для разработки бизнес-плана по развитию бренда. В связи с чрезвычайно сжатыми сроками, важные шаги по развитию должны быть отложены, что отрицательно сказывается на успехе появления бренда.

Еще одной причиной отказа в создании независимого бренда является желание сэкономить деньги.

Многие люди даже не выделяют бюджетных средств на разработку стратегий позиционирования и запуска и считают, что бренду необходимо создать единое название и логотип.

Дело в том, что затраты на создание полноценного бренда составляют лишь малую часть средств, затрачиваемых на его продвижение, поэтому стоит ли рисковать, чтобы получить небольшую экономию?

Можно выделить наиболее важные этапы развития бренда:

1. анализ рынка (конкурентная среда, сегментация потребителей, ценообразование)

2. позиционирование бренда

3. обозначение

4. дизайн логотипа

5. тестирование коммуникации бренда

6. регистрация товарного знака.

7. стратегия внедрения бренда

Более полный список шагов см. на странице “Под ключ”.

ТРИ. ТИ КЕЙ? Какой ТК?

Задача является одним из важнейших этапов работы. Результат творческого процесса зависит от его качественного исследования. Помните, что чем более детально проработано задание, тем лучше качество продукта вы получите на выходе.

Еще один важный момент: при постановке задачи сначала нужно говорить о бизнес-проекте, а не о собственном вкусе.

4. игнорирование анализа рынка

Владелец бизнеса думает, что он знает все о своем рынке и своих клиентах! Но правда ли это? Восприятия и реальный мир могут быть очень разными. Если компания принимает стратегические решения только на основе своих представлений о рыночной ситуации и перспективах развития, о конкурентах и их предложениях потребителю, то вряд ли руководство этой компании будет дальновидным.

Конечно, данные предыдущих исследований можно найти в Интернете, но информация в них часто устарела и не всегда соответствует специфическим потребностям компании.

Если вы давно работаете на рынке, не забывайте, как важно изучать ситуацию в собственной компании. SWOT-анализ поможет вам выявить как слабые, так и сильные стороны вашей компании.

5. отсутствие четкого позиционирования.

Позиционирование – это не только логотип и название, но и ассоциация потребителей с вашей компанией, которая возникает в сознании потребителей.

Это не пустое заявление: “Мы лучшие”, но четкая и недвусмысленная специализация или преимущество.

Не становитесь одним из многих, вам нужно предложить вашему клиенту что-то действительно стоящее, что выделит его из толпы конкурентов и сделает предпочтительным ваш продукт или услугу.

Одним из наших последних клиентов была сеть салонов “Оптиктория”.

Идея позиционирования заключалась в том, чтобы предложить клиентам редкие коллекции очков: Деревянные рамочные очки, спортивные очки со сменными фильтрами, очки со специальными насадками и многое другое – внедрение этого шага стало ключевым, что позволило компании увеличить прибыль при сокращении количества салонов. Его уникальное расположение также позволяет избежать скидок, когда все конкуренты предлагают клиентам скидки.

6. быть хорошим для всех

Другая ошибка в выборе позиционирования – это попытка угодить всем.Не бойтесь сегментировать потребителей и выбирайте свою нишу.

Представляется, что, сокращая потенциальную аудиторию, мы также должны уменьшить размер прибыли, но это не так.

Если вы посмотрите на соперничество между Coca-Cola и Pepsi, вы увидите, что одним из самых важных коммерческих шагов для Pepsi является обращение к более узкой (по сравнению с “семьей Coca-Cola”) молодой аудитории.

Есть также много примеров того, как “элитные бренды” пытались расширить свою аудиторию и стали производить товары для среднего класса, что привело к тому, что они потеряли гораздо больше продаж основного продукта.

7. непоследовательность в реализации позиционирования.

Цвет шрифта =”#ffffff00″>https://youtube.com/watch?v=6sYKbyWEbDo

Некоторые предприниматели не передают потребителям идею своего бренда, несмотря на развитое позиционирование. В рекламных сообщениях всегда говорится о новых преимуществах и предложениях.

Это совершенно неправильно! Именно последовательность позволяет идее бренда занять свое место в сознании. Люди должны помнить ваш бренд как воплощение конкретных и понятных качеств.

Во времена “информационной перегрузки” особенно важно быть простым и понятным.

8. ориентация в соответствии с вашим вкусом.

Многие клиенты руководствуются собственным вкусом при разработке бренда, иногда в процесс выбора вовлекается семья или друзья. Это хорошее решение только в том случае, если Вы или близкий Вам человек являетесь Вашим клиентом.

Надо ориентироваться на потребителей, ведь именно они должны выбирать ваш товар из числа конкурентов. Если у вас есть сомнения по поводу того, какой вариант понравится вашим потенциальным клиентам, проведите тестирование.

Может быть, такое тестирование останавливает вас от совершения стратегической ошибки.

Один из наших клиентов настаивал на оригинальном названии низкоалкогольных коктейлей “Бучашка”, в ходе переговоров мы не смогли убедить их отказаться от этой идеи, но могли бы доказать необходимость тестирования названия. Опрос показал, что 77% респондентов не желают покупать напиток с похожим названием, а 7% находят его забавным.

9.Пренебрежение правовой защитой

Недостаточно создать бренд, нужно его защищать. Многие предприниматели просто так не регистрируют свои товарные знаки. В конце концов, копировать товарный знак будет несложно. Вы вряд ли захотите передавать результаты своей работы в руки паразитарной торговой марки. Для защиты результатов своей работы вы должны зарегистрировать товарный знак в Роспатенте.

10. креативность для творчества

Творчество – это хорошо. Это просто здорово, но только когда дело доходит до позиционирования бренда. Определите позиционирование самостоятельно, а затем задайте задачу для творческих профессионалов.

Конечно, это не все подводные камни, с которыми вы можете столкнуться при разработке бренда, но если вам удастся избежать ошибок, перечисленных в этой статье, то половина успеха уже достигнута.

“Z&G. Брендинг

www.zg-brand.ru

Интересные статьи:

Нестандартизированные методы ценообразования

Матрица GE/McKinsey

SWOT-анализ

Источник: https://ZG-brand.ru/statiy/branding/10_tipichnyh_oshibok_pri_brendingehttps://ZG-brand.ru/statiy/branding/10_tipichnyh_oshibok_pri_brendinge

Самые громкие неудачи в истории брендов

Самые громкие провалы в истории торговых марок

Мэтт Хейг, “Самые большие ошибки в брендинге. 100 самых громких неудач в истории брендов” – Санкт-Петербург: “Нева”. 2003

Ни опыт предпринимателя, ни размер бизнеса не застраховывают бренды от неудач, которые приходят с самых неожиданных сторон. Неудачи сопровождались появлением и развитием многих известных брендов, таких как McDonald’s, Nike, Coca-Cola, Microsoft – за их успехом стоит тяжелая работа над ошибками.

Впервые в этой книге дается подробный обзор этапов развития брендов и причин, по которым бренды не смогли выжить.

Он расскажет вам, почему бренды терпят неудачу, как можно избежать неудач и узнать из ошибок других, что значит правильная брендовая политика для успеха на рынке.

Ошибка 4: Как сгорели продукты McDonald's и его новая продукция Arch Deluxe.

В последние годы Макдональдс также столкнулся с рядом рыночных проблем. В основном они касались внедрения новых продуктов, не вызывающих интереса у потребителей.

Есть только два очевидных примера. Первая – появление “McLean Deluxe” (попытка привлечь клиентов, заботящихся о своем здоровье) и “McSoup”. Но самым разрушительным провалом компании стал выход бургера Arch Deluxe Burger.

Идея объявления заключалась в том, чтобы сделать гамбургер, который не был бы связан с детьми. Рекламные ролики показали, что дети отвергают этот “сложный” продукт.

https://youtube.com/watch?v=SIodNWh9FKcc

Проблема заключалась в том, что потребители не ожидали от McDonald's сложных поступков. Покупателям нужен был комфорт. Одним из компонентов этого комфорта является точное знание того, что можно ожидать от продукции компании.

В Испании в ресторанах McDonald's подают гаспачо, в Индии – бургеры с бараниной. Но в целом, еда в ресторанах компании одинаковая по всему миру. Большинство посетителей McDonald's заранее знают, что они собираются заказывать. Им не нужны разные сорта одного и того же продукта – гамбургер.

Вторым “помехой” для гамбургского “Arch Deluxe” стала реклама на его вкус. Все знают, что Макдональдс – это не пятизвездочный ресторан и никогда не станет им, но сюда продолжают приходить люди.

В статье под названием “Макдональдс промахнулся”, которая появилась в “Неделе бренда” 12 ноября 2001 года.

Дэйв Миллер раскритиковал стратегию “конкурса вкуса” в рекламной кампании по продвижению нового гамбургера:

“Мы еще не достаточно совершенны, чтобы оценить безупречный вкус “Арк Делюкс”. Мы любим McDonald's за его дружелюбное отношение к клиентам, чистоту в ресторанах и кафе, последовательность и удобство. Эти ценные качества отсутствовали в последние годы, хотя ваши конкуренты, к счастью для вас, этого не заметили. Сколько неудачных и неудачных меню вам нужно будет сделать, чтобы все вложенные средства принесли прибыль?

Но провал гамбургера “Арк Делюкс” был лишь симптомом более серьезных проблем. McDonald's обвиняют в потере контакта с клиентами и отставании от рынка.

Эту проблему признал и президент компании Джек Гринберг. “Разработка проекта и маркетинг продукта заняли слишком много времени, а затем потребовалось слишком много времени, чтобы решить, стоит ли реализовывать проект”, – сказал он в интервью Financial Times в 1998 году.

Как и любой другой бренд, формирующий свой имидж на основе единообразия, McDonald's всегда принимает решения и следует мнению руководства. Большинство брендовых и маркетинговых решений принимаются в головном офисе компании в Оук Брук, штат Иллинойс. Рецепт гамбургера Arch Deluxe был разработан на кухне в Oak Brook.

Однако наиболее успешные продукты компании, такие как Big Mac. “Горячий яблочный пирог, яйцо Макмаффин и рыбное филе были изобретены в местных ресторанах и барах (в то время как такие ошибки, как McLean Hamburger и McPizza были изобретены в штаб-квартире).

Еще одна интересная деталь – неудача гамбургерной арки Делюкс. После обширных маркетинговых исследований выяснилось, что такие люди, как гамбургеры, были специально разработаны для взрослых. К сожалению, этих людей было недостаточно на момент запуска продукта.

Занятия в классе люкс в Гамбурге

  • Дайте потребителям то, что они уже знают. Бренд McDonald's ассоциируется с простотой в отношениях с клиентами. Другой компонент – дружелюбное отношение к детям. Поэтому “изысканный” гамбургер, отвергнувший детей, обречен на провал.
  • Не смущай клиента. “Макдональдс – это не когнитивная, а рефлексивная компания, – сказал Дэйв Миллер в статье на Неделе брендов в ноябре 2001 года. Мы не думаем о том, что продаем. Оно уже там.

    Когда Макдональдс начал продвигать такие “сложные” продукты, как гамбургские “Arch Deluxe”, “McDonald's Oysters” и другие блюда, он заставил задуматься.

  • Скептически относиться к исследованиям.

    Подробные исследования рынка заслуживают внимания, но не берут их результаты для откровения Пророка.

Ошибка 6, G.
Одзилла” С.но

Ужасное поражение.

Если вы попытаетесь выразить концепцию бренда в другом слове, слово “синергия” – это лучший способ сделать это. Когда крупные компании формулируют брендовые стратегии, они пытаются объединить свою маркетинговую деятельность воедино.

В последнее время стали актуальными активные совместные рекламные кампании нескольких продуктов. Это доказывает, что бренды еще должны быть доказательством того, что они представляют собой нечто большее, чем просто продукцию, которую они представляют. Эта тенденция особенно заметна в индустрии развлечений.

Возьмем, например, поп-музыку. Прошло много времени с тех пор, как поп-группа играла только ту роль, которую она играла. Теперь все решается брендингом. Как и Майкл Джей Вульф в индустрии развлечений говорит: “Бренды и звезды сейчас такие же.

С момента появления феномена Spice Girls, руководители звукозаписывающих компаний потратили гораздо больше времени на ведение бизнеса с производителями игрушек, топ-менеджментом и сетями быстрого питания для продвижения синглов и альбомов.

Например, с самого начала планировалось продвижение музыкальной группы “SClub7” с целью расширения бренда. Дебют сингла и телешоу с группой состоялись одновременно.

Некоторые телевизионные шоу, такие как Popstars в Великобритании и American Idol в США, сами создали Popstars во время шоу. Это новый пример того, как новые способы продвижения брендов в индустрии развлечений появляются в различных медиа.

Однако нигде синергия брендов не была столь выражена, как в мире кино. Впервые в серии фильмов Джорджа Лукаса “Звездные войны” в полной мере были использованы возможности для расширения бренда.

Везде, где потребители сталкиваются с “Звездными войнами” как брендом в целом.

Они покупали куклы для детей из Звездных войн, читали романы “Звездные войны”, играли в компьютерную игру “Звездные войны” и носили пижаму “Звездные войны”.

Сейчас мы привыкли к понятию “фильм как бренд”. “Mep in Black, The Lord of the Rings, Harry Potter, Tou Story, Monsters Inc. (“Monster Corporation”) и многие другие повторили успех “Звездных войн”.

Это означает, что голливудские киностудии могут получить от фильма гораздо больше, чем раньше, но это также означает, что они много потеряют, если их планы будут каким-то образом нарушены. Спроси об этом у Сони.

Когда “Годзилла” (“Годзилла”) была выпущена в 1998 году, руководство Sony поверило, что они создали настоящий успех в прокате. На самом деле, у фильма были все шансы стать блокбастером.

Компания инвестировала 60 миллионов долларов в рекламу и продвижение этого фильма на рынке. Такой пушистый папочка появился в самой дорогой рекламе фильма.

А самый главный персонаж – зеленый монстр размером с небоскреб – в будущем должен стать фантастически привлекательной игрушкой.

Поскольку Sony имела кинохолдинг, этот фильм одновременно демонстрировался во многих кинотеатрах, причем первый показ был крупнейшим в истории кино. В день премьеры фильма Годзилла был показан в каждом пятом кинотеатре холдинга.

Во время продвижения этого “блокбастера” было только одно недоразумение: Ходили плохие слухи об этом фильме. Еще до выхода фильма на экраны в интернете появились мнения о том, какой это был ужасный фильм.

Однако компания Sony решила добавить в свой бизнес интернет-браузеры. Компания даже заплатила за Гарри Ноулза, владельца одного из самых влиятельных киносайтов, и пригласила его в Нью-Йорк на премьеру фильма.

Но ничто не могло остановить поток резкой критики.Мы приводим выдержку из рецензии Джеймса Берардинолли, которая была опубликована на сайте movie-reviews.net в день выхода фильма:

“Годзилла – это экстремальное проявление развлекательных фильмов, у которых нет истории. Это бесплатный римейк “классического” японского фильма о монстре, который вышел на экраны в 1954 году.

Подобно таким катастрофическим, неудачным большим фильмам, как “Король монстров”, “Годзилла” вообще не придумывается режиссерами и авторами. Сценарий этого фильма не только “глупый”, но и настоящий лоботомия. И самое ужасное, что “Годзилла” даже не волнующе.

В конце фильма зрители видят хорошую охоту за автомобилями, но в самом фильме нет ни одного эпизода, который бы увеличил частоту пульса. Даже сцены с десятками самолетов, нападающих на монстра, не вызывают напряжения, они вызывают открытую зевоту.

По сравнению с Годзиллой, например, Днем Независимости, последний был, наверное, глупым, но в нем было много захватывающих моментов, адреналин и публика была полностью удовлетворена тем, что произошло. Вот чего не хватает “Годзилле”.

Пока мы смотрим, мы не можем решить, стоит ли беспокоиться о зеленом монстре, который хочет разбить и уничтожить всех, или о крошечных людях, пытающихся остановить это.

В конце обзора Берардинолли подчеркнул, что его мнение не имеет никакого веса и влияния:

“В конце концов, не имеет значения, что я или любой другой кинокритик скажу об этом фильме. Sony гарантирует неприкосновенность этого фильма кинокритикам и всем фильмам, которые претендуют на звание события этого лета.

Этот фильм также неприступен для критиков зрителей. Те, кто захочет его увидеть, вероятно, не учтут мое мнение или мнение их друзей.

Написать, что Годзилла – один из самых идиотских блокбастеров всех времен, все равно что плюнуть против ветра.

Наверное, если бы отзыв Берардинолли был единственным опустошительным криком, он был бы именно таким, как он пишет.

Но когда тысячи других кинозрителей, а не интеллигентные газетные критики, начали говорить то же самое и выражать негативное мнение, бренд Godzilla начал распадаться.

В ходе дискуссии в интернете был составлен даже список 63 основных ошибок создателей фильма (например, Годзилла обгоняет вертолеты, но не может догнать такси).

Лишь в 1998 году создатели кино поняли, насколько сильно интернет влияет на посетителей кинотеатра.

Отзывы, опубликованные в Интернете, показали не только то, что огромные деньги, потраченные на создание “Годзиллы”, были потрачены зря, но и то, что большой бюджет фильма не всегда является главной составляющей его успеха.

Таким образом, фильм “Ведьма Блэр” (Ведьма Блэр), культ которой был создан в Интернете, доказывает, что большие бюджеты не всегда необходимы.

Годзилла подвергся волне критики. Однако интересно отметить, что три года спустя блокбастеры одной и той же компании написали гораздо более благоприятные отзывы.

А цитаты из репортера Дэвида Мэннинга были показаны на плакатах таких комедий, как “Сказка о рыцаре” (The Legend of the Knight) и “The Animal”.

Мэннинг назвал журнал “Хит Леджер” “самой яркой звездой года”, а журнал “Животное” – “еще одним победителем”.

Но в июне 2001 года журнал Newsweek сообщил, что кинокритика по имени Дэвид Мэннинг просто не существует. Это прозвище придумал неизвестный руководитель отдела маркетинга Sony, чтобы произвести положительное впечатление о фильмах студии, которые по замыслу компании должны были стать долгожданными хитами.

На плакатах других фильмов Sony, таких как Hollow Maps и Vertical Limit, есть также “цитаты из обзоров Мэннинга”.

Это было невероятно глупое решение, и мы просто напуганы, – сказал представитель Sony, – К сожалению, мы ничего не знаем о том, что Дэвид Мэннинг думал о Годзилле.

Уроки Годзиллы.

  • Не всегда означает “лучше”. Все в этом фильме было огромным – главные герои, спецэффекты, бюджет, реклама – но этого было недостаточно. Забавно, но лозунг фильма гласил: “Размер – это самое главное.В данном случае, разумеется, дело обстоит иначе.
  • Не рекламируйте свой бренд слишком активно. Громкая реклама этого фильма работала против него. Как сказал гуру брендинга Том Петтерс: “Кредитное плечо – это хорошо, но если слишком много рычагов – это плохо. Это мнение подтверждает и развивает антибрендовый гуру Наоми Кляйн. Она предсказывает, что “современное синергетическое безумие приведет к краху брендов из-за невыполненных обещаний”.
  • В брендинге восприятие часто играет более важную роль, чем реальность, но если ваш конечный продукт действительно ужасен, то восприятие бренда всегда будет негативным.

Источник: https://e-xecutive.ru/education/glavy-iz-knig/1951041-samye-gromkie-provaly-v-istorii-torgovyh-marok

БизнесЖизнь
Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]