Электронное и электронное тонирование

Электронастройка – это подробное описание и сравнение. – DRIVE2

Электро и электронная тонировка

С введением запрета на тонировку ветровых стекол автомобилей все те, кто не любил передвигаться в “аквариуме”, стали искать способ использования оттенка таким образом, чтобы он остался безнаказанным сотрудниками ГАИ. Сейчас существует множество способов решения этой проблемы на рынке, и мы рассмотрим и сравним некоторые из них.

Многие выпускают двойное тонирование стекла, подключенное к независимым электрическим лифтам для электрического тонирования, что принципиально неправильно. Так что такое электронное тонирование? Электронное тонирование – это технология, позволяющая стеклу или фольге менять прозрачность в зависимости от напряжения питания.

Чем выше натяжение, тем прозрачнее становится стекло или пленка. Далее мы более подробно рассмотрим три варианта:

– Технология электронного тонирования СПД – монохромная технология тонирования PDLC

– Оттенок двойного стекла – “Электрический оттенок”.1. Электронная тонировочная техника СПД

Дом технологий СПД, Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производитель автомобильного стекла Cromolite – американская компания AGP, получившая патент на применение технологии СПД.

Электронное тонирование видеотехники СПД:

На данный момент в России такое стекло не производится, поэтому все очки поставляются только производителем. Блок управления, также называемый блоком управления, может быть подключен непосредственно к бортовому компьютеру через панель управления с сенсорным экраном и управлять оттуда тонированием Vario Plus.

Решение действительно оригинально, в частности, объективы Vario Plus используются при замене оригинальных автомобильных окон и изготавливаются в соответствии с номером шасси, поэтому дефектов размера нет, и в настоящее время это наиболее полное решение по регулировке оттенка. Подробные технические данные можно найти на странице Cromolite Glass. Теперь к приложению.

Один из известных брендов Mercedes уже опционально использует стекло Vario Plus в своих моделях автомобилей класса люкс. Эта технология также используется в архитектурном стекле, яхтах, лодках, на транспорте и в военной промышленности.

Спектр применения очень широк, и самое главное – эксклюзивная продукция высочайшего качества с гарантией производителя. К сожалению, на данный момент, от оплаты до получения стекла проходит от полутора до двух месяцев, но изделия такого качества могут подождать.

2-я технология монохромного тонирования PDLC с технологией PDLC

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. DM DISPLAY производит два вида монохромных пленок: простую пленку для смарт стекла и клейкую пленку для смарт стекла, которая уже используется в России для производства Smart Glass Triplex.

Именно эта пленка на основе клея используется в автомобильной окраске. Теперь мы кратко объясним, как работает фильм PDLC. Пленка состоит из двух слоев с жидкокристаллическим экраном между ними.

В покое молекулы кристаллов расположены хаотично друг к другу, свет не проникает в пленку и стекло становится матовым.

При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выравнивает кристаллы по линиям интенсивности, и свет начинает проникать сквозь пленку или стекло, произведенные с помощью этой пленки. Для получения дополнительной информации по принадлежностям и сервисному обслуживанию Монохромная пленка Smart Glass Monochrome Film обязательно свяжитесь с Smart Magic Film.PDLC Monochrome Tinting Video Technology:

Для подачи напряжения на фольгу или стекло на фольгу необходимо установить два медных контакта с серебряной пастой. Затем два провода припаиваются и подключаются к источнику питания 100-110 В (переменное напряжение).

Конечно, это передовая технология, но она не получила широкого применения в автомобильной промышленности, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло не одинаково прозрачны с обеих сторон – СЛОВА КАК КУРТАЙНЕР – не видна.

Эта пленка и стекло на ее основе очень часто используются для офисных перегородок, в хижинах и домах, и самой важной особенностью ее является такое свойство, как задняя проекция Magic Film.

То есть, если вы используете эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина для передачи изображения на нее с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3.Электрический тонизирование

Как всегда, наши мастера нашли самый простой способ сделать стекло прозрачным или нет, вставив два стекла – прозрачные и тонированные – в дверь.

В одной двери, одна шина за другой, два электродвигателя и два выключателя поднимают и опускают два окна. Одна из них, расположенная снаружи, прозрачна, вторая окрашена обычной фольгой.

Эта опция доступна только для автомобилей Lada Priora и моделей с теми же дверями, что и Lada Priora.

Электрический оттенок видео:

Это простое решение “электротонирования”, которое я делаю нашими российскими мастерами своей профессии. Это самый дешевый, но далеко не самый лучший метод, и мы даже можем сказать “совок”, поэтому всем, кто интересуется хорошим продуктом, предлагается ознакомиться с двумя следующими пунктами.

Цена электронного тонирования

Теперь сравним цены на электронное тонирование:

– Технология электронного тонирования SPD – два передних стекла + блок управления ~ от 395 000 рублей до 450 000 рублей – монохромное тонирование PDLC – два передних стекла + блок управления ~ от 55 000 до 80 000 рублей – двойное стекло – “электрическое тонирование” – два передних стекла ~ от 40 000 до 50 000 рублей.

итоговая сумма

Чем лучше технология, тем дороже она стоит. Исходя из этого, каждый выбирает наиболее интересное и выгодное для себя решение. Понятно, что на автомобили премиум-класса никто не будет ставить двойные стекла с двойными стеклоподъемниками, но для владельцев бюджетных автомобилей это, пожалуй, единственный выход.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2303851/

Электрическое тонирование автомобильных стекол: Цена, принцип действия

Покупая автомобиль, владелец начинает задумываться о различных аксессуарах, которые помогут усовершенствовать его всплеск.

Кому-то нужны глобальные изменения, кому-то – совсем незначительные, но в большинстве случаев главный вопрос – это именно оттенок. Очень часто водители используют термин “умный оттенок”.

Что такое электрический оттенок и является ли стекло действительно интеллектуальным? Давайте попробуем понять.

Основная концепция

Электронное тонирование линз придает автомобилю стильный вид, красоту и комфорт. Самый эффективный способ сохранить салон прохладным даже в жаркую погоду – защитить водителя от солнечного света и ослепительных фар, когда он уходит.

Это представление можно включать и выключать по желанию, а также настраивать параметры. Если включен автоматический режим, водитель и его пассажиры всегда могут чувствовать себя комфортно во время поездки.

Электронное тонирование – это современное, инновационное развитие последних лет. Эта технология позволила создать материал, способный изменять степень светопропускания. Регулируемое тонирование с помощью пульта дистанционного управления является относительно недавней разработкой.

Если говорить об электронном варианте, то количество веществ, препятствующих проникновению солнечного света, будет разным, т.е. водитель решает сделать оттенок прозрачным или затемнить его.

Типы затемнения

Существует несколько вариантов тонировки стекол автомобилей:

  1. Принцип хамелеона, для этой цели используются специальные очки.
  2. Электрический оттенок. В этом случае используются специальные трехслойные стекла, которые изменяют цвет в соответствии с пожеланиями водителя.
  3. Электрохромная защита. Используется специальная фольга, обработанная специальным химическим составом. Это меняет оптические свойства.

Несмотря на недавнее появление, электронное тонирование стало очень популярным и получило многочисленные положительные отзывы от автолюбителей. Стоимость этого сорта не дешева, но все еще широко распространена.

Особенности и преимущества смарт-стекла

Электронное тонирование имеет множество преимуществ и особенностей:

  • Регулируемое значение яркости. Стекло также может быть полностью прозрачным. В некоторых дорогих автомобилях этот оттенок уже включен в базовую комплектацию.
  • Автоматическое затемнение предотвращает нагрев салона солнцем, что улучшает видимость в ночное время.
  • Независимо от степени прозрачности, светопропускание составляет 77%.
  • Высокая радиационная защита, которая не подвержена влиянию затемнения.
  • Долговечность обеспечивается жидкокристаллическим слоем посередине. Поэтому повреждение стекла не пугает.
  • Управление осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.
  • Минимальное энергопотребление.

Принцип электронного тонирования

Как и обычное тонированное стекло, электронное тонирование имеет специальную пленку, состоящую из трех слоев. Внешний и внутренний слои являются защитными и полностью прозрачными. Средний слой считается самым важным, он отвечает за светопропускание и учитывает пожелания водителя.

Принцип электронного тонирования прост и понятен. Конечно, все знают, что такое карманные калькуляторы, где информация отображается с помощью жидких кристаллов. Принцип работы здесь тот же самый: Когда ток подается в определенную область, кристаллы поворачиваются, и слой становится непрозрачным, чтобы вы могли видеть набранную фигуру.

Таким образом, средний слой пленки заполняется определенным веществом, состоящим из кристаллов. При подаче определенного количества электроэнергии пленка затемняется в различной степени. В этом случае потребление энергии относительно невелико, поэтому его использование не влияет на расход топлива и зарядку аккумулятора.

служба

Водитель, решивший привнести такое разнообразие в свой автомобиль, задастся вопросом, как долго он сможет служить и какие функции выполняются во время обслуживания. Такая пленка не требует дополнительного ухода, так как контакты, соединяющие стекло с блоком управления, герметично запечатываются после монтажа.

Электронный оттенок моется, как обычное стекло, потому что основной слой находится посередине. Этот интеллектуальный оттенок потребляет около 7 ватт на 1 квадратный метр энергии, поэтому вы можете быть уверены, что батарея не упадет в самый неподходящий момент.

Стоимость тонировки

О чем будет стоить электронное тонирование, не может быть сказано четко, так как оно рассчитывается в зависимости от типа, сложности работы, марки и модели автомобиля. Такие окна изготавливаются индивидуально. Можно тонировать все окна одновременно.

Мы предоставим среднюю статистику: Лист тонизирующей пленки для автомобиля стоит около 20 000 рублей, а самоклеящаяся – 24 000 рублей. Эта цена рассчитана за 1 квадратный метр. Потребители заработают около 2900 рублей. В результате – около 50 000 рублей.

советы по применению

Управление электрическим тонированием автомобиля не требует дополнительных манипуляций. Есть несколько советов по использованию:

  • В солнечную погоду рекомендуется снижать способность пропускать свет с яркой стороны.
  • Вечером должна быть достигнута самая приятная прозрачность.
  • В темноте, вы должны освещать окна.

Перспективы и высокие темпы развития этого вида тонирования свидетельствуют о том, что его стоимость в скором времени снизится и будет доступна каждому автовладельцу. Кроме того, электронный тонирование не влечет за собой штрафных санкций.

Источник: http://AutoLirika.ru/aksessuary/elektro-toniroa.html

Электрическое тонирование автомобильных стекол

Электро тонировка стекол автомобиля

С введением ограничения на затемнение стекол автомобилей, электронное тонирование стало интересной проблемой. Как вы знаете, спрос порождает предложение. Электронное тонирование автомобильных стекол основано на новейших инновационных разработках.

Эта технология создает материал, который может изменять степень пропускания света при взаимодействии с электрической энергией.С 2008 года регулируемое тонирование стало доступно в качестве конечного продукта на рынке США и Западной Европы.

Электронное тонирование недавно зарекомендовало себя на российском рынке.

Стекло или фольга, которые могут изменить степень прозрачности источника питания, разделены на два типа:

  1. электронное тонирование;
  2. электрохромный оттенок.

Вопрос: Сколько стоит новый продукт? Ответ заключается в том, что продукт является новым, технологически сложным и соответственно дорогостоящим. Вопрос: Сколько вы можете сэкономить при установке собственными руками? Вы также получите разочаровывающий ответ.

Установка электронного тонирования по технологии SPD невозможна, так как пленка недоступна. Можно приобрести только готовое к установке стекло.

Установка электрохромового оттенка собственными руками с помощью технологии PDLC возможна, но вы должны быть осторожны, потому что если вы не будете резать точно, вам придется покупать материал снова, что является довольно дорогим. Перед началом установки лучше проконсультироваться со специалистами или посмотреть подробное видео.

  • Электронное тонирование (ЭТП) двух входных дверей с блоком управления обойдется в 330-390 тыс. руб.
  • Электрохромное тонирование двух ветровых стекол с блоком управления стоит 55 – 80 000 тыс. рублей.

Электронное тонирование с помощью технологии SPD

Электронное тонирование предназначено для многослойной структуры. Между двумя герметичными стеклами находится материал, который придает стеклу различные свойства:

  • Долговечность;
  • Поглощение ультрафиолетового излучения;
  • возможность изменить прозрачность.

Количество пропускаемого света изменяется под воздействием электрического поля. Стекло непрозрачно, когда напряжение не подается. Можно установить любой уровень прозрачности для водителя.

Переменное напряжение выравнивает частицы по направлению напряженности электрического поля. Технология разработана для пленки, но сама пленка не используется в качестве коммерческого продукта из-за чувствительности пленки к внешним воздействиям.

Невозможно для людей, которые имеют возможность самостоятельно озвучивать автомобиль своими руками, установить фильм самостоятельно. На рынок поступают только готовые стекла.

Область применения фильма достаточно широка, но наиболее популярной является электронная тонировка автомобилей.

Электронный оттенок распознается по синему, когда он полностью затемнен. фольга в стекле излучает только синее излучение спектра и фиксирует глаза.

При слабом освещении пленка пропускает весь спектр света, и черный оттенок становится видимым. Электронный оттенок имеет блок управления, который может быть подключен к бортовому компьютеру.

Степень светопропускания регулируется с помощью сенсорной панели.

советы по применению

  1. При солнечном свете рекомендуется минимизировать пропускание света через окна с самой яркой стороны.
  2. Вечером должна быть создана приятная степень прозрачности.
  3. Ночью окна должны быть как можно ярче.

Вы можете увидеть эффект тонирования на видео ниже.

Технология электрохромного тонирования ПДЛК с электрохромным оттенком

Технология электрохромного тонирования была разработана в Корее. Доступны в виде простой пленки и пленки на клеевой подложке. Технология основана на свойствах жидкокристаллического слоя, заключенного между двумя слоями пленки.

В спокойном состоянии кристаллы не организованы в определенную структуру и свет не проникает сквозь пленку.

Питающее напряжение выравнивает кристаллы в определенном порядке по линиям электропередачи, и свет проникает сквозь пленку так, чтобы стекло стало прозрачным.

Данная технология не пользуется популярностью на рынке тонирования автомобилей, так как работает по принципу штор, в непрозрачном состоянии вид снаружи автомобиля и внутри автомобиля отсутствует.

Фильма недостаточно, чтобы вписаться в реальность автомобиля и имеет высокую цену, поэтому трудно выполнить подобный оттенок в жизни, но легко следить за изменением цвета на видео.

Самонастройка

Электрохромную пленку можно наносить вручную.

Алгоритм следующий:

  1. чтобы измерить размер очков и создать узор;
  2. Вырежьте подходящий кусок пленки, превышающий размер стекла;
  3. для удаления защитного слоя с пленки;
  4. Нанесите оттенок на стеклянную панель на внутренней стороне автомобиля;
  5. для подключения контроллера;
  6. Подключите преобразователь;
  7. чтобы изолировать контакты;
  8. чтобы скрыть контакты под маскировкой.

Процесс звучания собственными руками очень трудоемкий, и помощь друга будет очень полезной. Перед началом работы стекло необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо. Пленка должна быть обрезана вдоль рулона. Пленка сглаживается путем дистилляции.  Также с точки зрения тонировки, автомобиль может помочь своими руками, чтобы получить видео инструкции.

Источник: http://KrasimTachky.ru/tuning/toniroa/elektro.html

Электронное тонизирование собственными руками:

Тонировка электронная своими руками :

Наверное, каждый водитель, особенно в летние месяцы, не раз задумывался о том, чтобы затемнить окна в своей машине. В последнее время появилось очень интересное ноу-хау – электронное тонирование стекол автомобилей. Она придает автомобилю оттенок элегантности, немного автономии и, конечно же, комфорта, поэтому прохладный воздух в кабине можно держать летом, а не давать ему испаряться в теплую зиму.

В сочетании с повышенным комфортом, тонировка помогает защитить водителя и переднего пассажира от прямых солнечных лучей, ослепляет фары встречных автомобилей и, прежде всего, от глаз других людей. Электронное тонирование означает контроль уровня регулировки яркости и свободную настройку этих параметров как в ручном, так и в автоматическом режиме.

просмотры

Существует только три основных вида тонировки автомобилей:

  1. “Хамелеон”. Специальные очки устанавливаются для “игры” на солнце.
  2. Электрохромирование. Химически обработанная пленка склеивается, что может изменить некоторые оптические свойства стекла при дневном и ночном освещении.
  3. Электронный оттенок. В него встроено трехслойное стекло или пленка, при этом оптические свойства самого стекла изменяются в зависимости от активного электрохимического слоя.

Электронный оттенок стекла на сегодняшний день является самым современным и технологически продвинутым вариантом рестайлинга. Он завоевал большое количество болельщиков и очень впечатляющее количество положительных отзывов за относительно короткое время. Несмотря на высокую стоимость, этот тип автомобиля пользуется огромной популярностью среди владельцев всех марок.

Как работает электронная система тонирования?

В момент подачи питания брелоком для ключей или непосредственно из салона автомобиля структура фольги начинает меняться на фотохимическом уровне, при этом меняется и пропускная способность световых лучей.

В электронном тонировании используется технология жидких кристаллов в тонком проводящем материале при толщине стекла. Именно этот материал позволяет распределять основные полимерные вещества по всей поверхности стекла под действием тока.

типы устройств

Некоторые устройства, такие как PDIC и SPD, также могут быть изготовлены из матового стекла. Это происходит, когда при активации этих устройств жидкие кристаллы превращаются в отверждающий полимер, изменяя свойства стекла (замораживание).

Потемнение начинается по краям стекла и заканчивается примерно посередине. Весь процесс занимает около 2-3 минут. Противоположный эффект достигается также при подаче питания, когда жидкие кристаллы начинают расплавляться и постепенно растворяться, оставляя после себя обычное прозрачное стекло.

Электронное тонирование автомобилей может осуществляться различными способами: с помощью SPD и PDIC Smart Polymers или с помощью Vario Sky System.

Оттенок стекла с помощью интеллектуальных полимеров

Обычные слои хрома и хамелеонов были заменены на интеллектуальные полимеры. Это передовая технология химического синтеза. Полимеры способны изменять светопропускание стекла под действием электрического тока.

Стекло Smart Polymer Glass (Смарт-стекло) представляет собой композит из химических веществ и специальной прозрачной пленки. Он может изменять коэффициент поглощения тепла, маты и светопропускание при воздействии температуры салона автомобиля, интенсивности освещения или тока.

Электронное тонирование с помощью интеллектуальной полимерной пленки позволяет значительно снизить затраты на отопление, энергию и кондиционирование воздуха в салоне автомобиля. Даже если очки не активны, они предотвращают попадание ультрафиолетового света в автомобиль и задерживают более 87% излучения.

Насыщенность цвета и матрас зависят от количества подаваемого электричества, поэтому вы можете затемнить машину “твердо” и едва заметно, что является незаменимым инструментом для технического обслуживания или осмотра транспортного средства персоналом дорожной службы.

Источник питания необходим только для изменения насыщенности стекла гамма-излучением. После стабилизации тонировки или матирования больше не требуется поддерживать текущий режим электропитания и не требуется никаких дополнительных действий со стороны водителя.

Электронный оттенок: Технология СПД и полимеры ПДЛК

PDLC – это вид электронного тонирования, который может изменять цветовую насыщенность пленки без изменения светопропускания стекла.

Прозрачное стекло может исчезнуть за несколько секунд и наоборот.

Другими словами, полимеры PDLC при изменении светового потока снаружи (утром, вечером) излучают беспрепятственный свет в кабину, но не видны из-за матового содержания самого автомобиля.

полимеры СПД

В отличие от предыдущего полимера, СПД изменяет не только насыщенность стекла, но и его пропускную способность. В этом случае полимер прозрачен и блокирует световые лучи. Степень затемнения можно регулировать в любом промежуточном состоянии.

Несмотря на высокую цену, электронная тонировка по технологии СПД является на сегодняшний день самой передовой, функциональной и востребованной на автомобильном рынке.

Стоит также отметить, что использование интеллектуального полимера не ухудшается в момент “оглушительного” визуального контакта с внешним миром.

Варио Небо

Электронное тонирование Vario Sky – это эксклюзивный и инновационный продукт AGP. Как и другие полимеры, эти очки имеют регулируемые датчики пропускания света и матрас, с некоторыми особыми свойствами:

  • Почти полная (94%) защита от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей позволяет сохранять прохладу в летние месяцы;
  • Очки серии Vario Sky имеют увеличенную прочность до 800 джоулей, в то время как простые модели были разбиты на 200 джоулей;
  • Благодаря сложной и многоступенчатой структуре полимеров, вес и толщина стекла Vario Sky всего в полтора раза больше, чем у обычного стекла;
  • Улучшенная шумоизоляция снижает уровень внешнего шума в шестнадцать тысяч раз, что позволяет создать приятную атмосферу в кабине;
  • Vario Sky дополнительно оснащен подогревом стекла без видимых лестниц и источников.

Для удобного управления функциональностью очков в наборе имеется небольшой брелок с четырьмя кнопками.

Электронное тонирование собственными руками

Сам процесс не так уж и сложен и по сути схож с применением обычной тонирующей пленки. Перед запуском подготовьте все необходимые инструменты.

Тебе это понадобится:

  • метр;
  • канцелярский нож;
  • сухими салфетками или вафельной тканью;
  • губку.

Перед тем, как начать тонирование, необходимо вымыть стаканы и высушить их полотенцем или хлопчатобумажной салфеткой.

Электронное тонирование состоит из следующего алгоритма действий:

  1. Измерьте окна вашего автомобиля с вычислением “размер + 1 см”. Отрежьте вдоль разматываемого рулона пленки для всех окон.
  2. Осторожно и без резких движений удалите защитный слой с электронной пленки.
  3. Осторожно прикрепите оттенок к внутренней стороне стекла и разгладьте его полотенцем от центра к краям. Избегайте складок и других морщин.
  4. После склеивания осторожно отрезать оставшиеся края праздника ножом для бумаги.
  5. Подключите контроллер, а затем инвертор к пленке.
  6. Убедитесь, что изолированы видимые контакты, затяните оставшуюся проводку и спрячьте излишки под дверной панелью.

Наклейка электронного тонирования – дело довольно трудоемкое и добросовестное, поэтому, в нее лишняя пара рук никоим образом не будет вмешиваться.

Несмотря на большие усилия, время и деньги, эффект, безусловно, понравится. В результате, за небольшую плату вы получаете комфорт, который дает вам электронное тонирование.

Источник: https://www.syl.ru/article/200818/new_toniroa-elektronnaya-svoimi-rukami_toniroa-elektronnaya-svoimi-rukami

БизнесЖизнь
Добавить комментарий