Переработка шин и шин на мазут

Бизнес по переработке шин и шин в мазут

Переработка автомобильных покрышек и шин в мазут

Утилизация шин является необходимой мерой. В настоящее время перерабатывается только 20%, хотя переработка обеспечивает топливом, резиновыми изделиями и строительными материалами. В этом бизнесе нет затрат на сырье, и прибыль от продажи полученного высококачественного мазута очевидна.

Вторичная переработка шин и шин

С увеличением количества автомобилей в мире, количество изношенных шин также естественным образом увеличивается.

Со временем их ликвидация превратилась в проблему, требующую неотложного внимания. В конце концов, шины не поддаются компостированию и легковоспламенению.

Утилизация автомобильных шин имеет большое значение в современных технологиях, так как сегодня перерабатывается только 20% устаревших шин.

Если оглянуться на взаимозаменяемость природных запасов нефти, то становится еще более очевидной необходимость их переработки.

В одной тонне шин содержится около 700 кг каучука, который может быть переработан путем производства топлива, резиновых изделий и строительных материалов.

Может быть повторно использовано для производства топлива, резиновых изделий и строительных материалов.

В этом бизнесе не требуется никаких затрат на закупку сырья; кроме того, муниципалитеты многих крупных городов берут на себя обязательства по утилизации шин. Спрос на топочное масло, полученное в процессе переработки, высок.

Мы предлагаем рассмотреть идею компании по переработке шин в высококачественное мазут.

Применение мазута для отопления:

При переработке шин выделяется маслянистая жидкость, составляющая около 30-40 процентов от массы сырья. Это пиролизное масло, химические свойства которого схожи с химическими свойствами печного топлива.

Используется в котельных, теплогенераторах и т.д.. После переработки из пиролизного масла можно получить высококачественное печное топливо, дизельное топливо или бензин.

Прежде всего, необходимо позаботиться о собственности, которая расположена на достаточном расстоянии (не менее 300 м) от жилых домов.

Следующим шагом является закупка оборудования, которое входит в комплект поставки:

  • Реактор;
  • измельчитель шин;
  • три тигля для разгрузки.
  • Размеры реактора:
  • высота 10 метров;
  • 3,5 м в ширину;
  • 5 метров в длину.

Установите реактор на открытой площадке.

Производительность в день:

  • жидкое топливо – 2 тонны;
  • Твердый остаток углерода – 1,5 тонны;
  • Металлический поезд – 0,5 тонны;
  • Газ – 1 тонна.

Таким образом, выход жидкого топлива составляет 40% от всего используемого сырья.

Этот завод способен перерабатывать 5 тонн шин в день. Он работает непрерывно, пока добавляется сырье. В процессе переработки производится газ, на котором завод фактически работает.

Для работы с устройством требуется два человека, прошедших обучение.

потребительский

Готовая продукция может успешно продаваться:

  • в котельную;
  • промышленным компаниям;
  • людям, чтобы они обогревали свои дома.

снаряжение

Этот бизнес требует такого базового оборудования:

  • Гидравлические ножницы для резки шин;
  • Завод пиролиза;
  • Контейнер для хранения конечного продукта.

Стоимость установки внутреннего пиролиза может составлять от одного до десяти миллионов рублей. Например, можно купить мини-завод за 7,5 млн рублей, который не только режет и перерабатывает шины, но и перерабатывает пиролизное масло в дизельную (бензиновую) дистилляцию и перерабатывает 20 тонн сырья в день.

Установка, которая стоит 2 миллиона рублей, перерабатывает всего 5 тонн сырья в сутки.

  • Гидравлические ножницы обойдутся в 300 000 рублей.
  • Резервуар на 10 тыс. литров – 220 000 руб.

вложения

Предлагаем рассмотреть пример организации предприятия по переработке шин в мазут с помощью пиролизной печи производительностью 5 тонн в сутки. Производственные мощности позволяют получать около 400 кг пиролизного масла из одной тонны шин.

На организацию работы компании потребуется 4,6 миллиона рублей:

  • Завод пиролиза – 3 000 000 000 000 руб.
  • гидравлические ножницы – 300 000 руб;
  • Емкость на 10 тыс. литров – 220 тыс. руб;
  • Инструменты и материалы – 280 000 руб;
  • Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию – 300 000 руб;
  • прочие расходы – 500 тыс. руб.

При работе 30 смен в месяц и полная загрузка оборудования, выход готовой продукции – 60 тонн.

Свойства этого пиролизного масла сопоставимы со свойствами печного топлива. Обычная оптовая цена на это топливо составляет 9 500 рублей за тонну.

При этом ежемесячный оборот составит 570 000 рублей, рентабельность – 50%. При полной загрузке инвестиции окупятся через 16 месяцев, при 50% мощности через 32 месяца.

Елена Старрецкая, BBF.ru

Источник: https://BBF.ru/magazine/3/3077/

Как открыть завод по переработке шин. Бизнес-план: Переработка шин :

На наших дорогах появляется все больше автомобилей, поэтому количество используемых шин растет. Вопрос в том, что с ними делать, как избавиться от них? Многие люди просто тихо выбрасывают использованные шины, но это приводит лишь к образованию природных свалок. Но этот мусор можно использовать для зарабатывания денег. Давайте узнаем, как открыть завод по переработке шин.

Полезный мусор

В чем преимущество переработки шин? Эта категория отходов содержит полимеры, широко используемые в различных отраслях промышленности.

Продукты переработки шин используются для производства новых шин. Резиновые крошки используются в качестве декоративного материала, уплотнительного материала в строительной промышленности.

Используется в дизайне беговых дорожек, детских площадок и спортивных площадок.

Глубокий пиролиз переработки каучука позволяет поддерживать работоспособность мазута.

Кроме того, у вас не будет никаких проблем с сырьем. Владельцы подержанных шин любят использовать эту возможность, чтобы избавиться от усталого мусора. Часто вам даже не нужно платить за резиновые отходы, просто предложите убрать шины самостоятельно.

Помимо работы с физическими лицами, вы также можете заключать соглашения о сотрудничестве с компаниями, закупающими устаревшие автомобили на металлолом. А на фермах всегда много неподходящих шин на машинах.

Часто имеет смысл обратиться в местные органы власти. Это ускорит процесс лицензирования.

Лицензия на переработку шин

Поскольку ваша деятельность связана с опасными отходами, вы должны приобрести лицензию на их использование. Проведение экспертизы для подтверждения безопасности вашего производства обойдется вам в определенную сумму денег.

Чтобы избежать проблем с проверками гигиены, не игнорируйте требования экологов о необходимости установки соответствующих фильтров. Обычно они включаются в технологическую линию.

Также убедитесь, что вы держите вашу компанию подальше от жилых районов. Будь то небольшая деревня или густонаселенный жилой район, шиномонтажный завод должен находиться на расстоянии не менее 300 (четырехсот) метров от них.

Какие документы вам нужны для исполнения?

Прежде чем открыть предприятие по переработке шин, зарегистрируйте свою компанию и зарегистрируйтесь в налоговой службе.

Вам нужно заранее обсудить это с пожарной службой. Тебе нужно разрешение от них. Она также понадобится вам от органов здравоохранения.

Также убедитесь, что вы заключили договор с коммунальными службами.

Мы ищем комнату.

Промышленность по переработке шин не сможет уместиться на крошечном участке. Вам понадобится немного места. Вам понадобится около 500 квадратных метров площади под оборудование.Также необходимо создать пространство для хранения сырья и готовой продукции.

И помните, как далеко вам нужно добраться до своих домов. Все эти цифры должны отражать ваш бизнес-план. Утилизация шин не должна быть проблемой для невольных соседей. Претензии со стороны общественности могут привести к закрытию вашего завода.

Эти параметры лучше всего подходят для участка за пределами города в промышленной зоне. Поиск свободных земельных участков в пригородах затруднен, поэтому стоит сосредоточиться на бывших заводских зданиях. В настоящее время нетрудно найти неработающую промышленную компанию. Тогда дело за маленьким – нужно подписать договор аренды.

Арендуя комнату, проверьте близость электросети и варианты подключения. Всегда есть подъездные пути.

Из чего состоит переработка отходов?

Технология переработки шин состоит из нескольких этапов:

  • Боковые кольца снимаются с шин на специальной подставке;
  • Демонтируйте кабель;
  • шина порезана на кусочки;
  • детали измельчаются до фракции 3 или 4 миллиметров;
  • Удалите металлические включения шнура магнитным отделением от массы;
  • фракции измельчаются в порошкообразное состояние, при котором частицы не превышают одного миллиметра.

Ну, еще несколько деталей. Вмонтированные шины находятся на складе первыми. Потом они приходят на первую проверку. Персонал линии проверяет наличие металлических деталей (ободов, колец) в шинах. Они удаляют все, что может помешать первому порезу шины.

Измельченное сырье подается в реакторный бункер. Реактор начинает процесс разложения, и на выходе образуется углеродный шлам, газ, жидкая топливная фракция. Газ возвращается в реактор для поддержания своей функции, а избыточные остатки просто сбрасываются наружу. Поскольку они содержат загрязняющие вещества, необходимо установить фильтры.

Необходимо проводить различие между механической утилизацией и пиролизом.

Результатом первого является производство резиновых крошек, гранул и древесной щепы. Во втором случае продуктом переработки становится мазут, который близок к свойствам топки.

Переведите шины в жидкое топливо.

Утилизация шин пиролиза уже упоминалась ранее. Компонентом жидкого топлива, образующегося в результате разложения резинового порошка в реакторе, является пиролизное масло. Около 40 процентов этого вещества можно утилизировать из полутора тонн сырья.

Но только после финишной стадии маслянистая жидкость превращается в печное топливо. Покупается для нужд частных домовладельцев и промышленных компаний.

Мы оснащаем производство оборудованием.

Обычно заводы по переработке шин поставляются с производственных линий. Они уже оснащены всеми необходимыми системами и агрегатами.

Важно понимать, что ваше внимание сосредоточено исключительно на механической утилизации сырья. Или вы планируете производство мазута.

Хотя владельцы мини-заводов обычно предпочитают делать и то, и другое для увеличения прибыли.

Поэтому завод по переработке шин должен включать следующее

  • гидравлические ножницы;
  • воздушный сепаратор;
  • ластик;
  • резак для ленты;
  • вырез на кольце;
  • пресса;
  • Чипсорез.

Для начала процесса разложения необходим реактор. Жидкость для пиролиза хранится в резервуаре.

При выборе системных настроек обращайте внимание на безопасность производства. Кроме того, установите очистительные устройства и фильтры. Для экономии ресурсов выберите линии с низким энергопотреблением.

Перед открытием завода по переработке шин проконсультируйтесь с поставщиком оборудования об условиях эксплуатации завода. Стоимость линии очень высока, так что не жадничайте с хорошей тренировкой.

Набор персонала.

Для обеспечения бесперебойной работы системы не требуется большого количества персонала. Два техника справятся. Вторая смена требует еще двух. Всего у нас четверо сотрудников.

Для работы офиса вам понадобятся бухгалтер, менеджер по продажам и менеджер по закупкам сырья. Иногда Вы можете воспользоваться тарифом владельца магазина.

Заработная плата работников включена в бизнес-план. Переработка шин без грузового транспорта невозможна. Поэтому вам следует либо нанимать водителей грузовиков по контракту, либо содержать транспортный отдел.

https://www.youtube.com/watch?v=e0XZZVRYIcHs

Лучше оставить отбор персонала на усмотрение рекрутеров, взяв на себя проведение заключительного собеседования. Как уже упоминалось ранее, вам, скорее всего, понадобится обучить нанятый вами персонал. Это может быть поддержано компанией, которая производит оборудование для перерабатывающих заводов. Обычно у них есть программы ориентации.

Иногда руководители компании приглашают сотрудников, ранее работавших в аналогичных компаниях.

рентабельность

Вам необходимо заранее рассчитать свои расходы и доходы на этапе подготовки бизнес-плана. Утилизация шин обходится дорого. Стоимость оборудования рассчитывается круглой суммой. Даже большая часть бытовой техники стоит более миллиона евро. И это независимо от того, как доставлен комплекс. От извлечения инвестиций вряд ли можно отказаться.

Кроме того, вы не можете подписывать разрешения без использования чистящих средств. Это еще один существенный фактор затрат.

Каждый месяц определенная сумма денег “съедается” арендной платой, потреблением электроэнергии и заработной платой сотрудников.

Так есть ли смысл избавиться от него?

Давайте посчитаем профессионалов. Они получают сырье почти бесплатно. А в некоторых случаях компании даже платят за возможность избавиться от старых шин.

Кроме того, получаемый продукт, будь то полимерный порошок или печное топливо, продается по высокой цене. Главное – найти точки продаж. Так ваша компания окупается и начинает получать стабильный доход.

Источник: https://BusinessMan.ru/new-kak-otkryt-zavod-po-pererabotke-shin-biznes-plan-pererabotka-shin.html

Шины должны быть изношены, переработаны и утилизированы.

Шины изношенные, способы их переработки и утилизации

При покупке новых автомобильных шин перед водителем часто встает вопрос о том, где разместить “корродированную” шину, непригодную для дальнейшего использования.

В современном мире, где количество автомобилей постоянно растет, переработка шин приобретает все большее экологическое и экономическое значение для всех развитых стран, включая Россию.

Проблема утилизации в основном связана с тем, что изношенные шины не разлагаются и, следовательно, являются источником долгосрочного загрязнения. Во-вторых, резина является легковоспламеняющейся и не поддающейся биологическому разложению.

В-третьих, большое количество резиновых шин является подходящей средой обитания для многочисленных грызунов и насекомых, многие из которых являются источником опасных инфекционных заболеваний. Чтобы избежать или предотвратить это, одним из вариантов является строительство завода по утилизации шин в крошках, которые могут быть использованы для производства нового материала.

В этой статье возникает вопрос – как обращаться с использованными шинами? Для этого необходимо сравнить переработку шин в России с другими развитыми странами мира, проанализировать переработку шин в крошки и топливо, проанализировать возможность использования новых материалов из отработанных шин.

Для решения этих задач необходимо сначала понять следующие понятия:

Утилизация подразумевает устное действие, использование или применение чего-либо. Утилизация мусора.

Переработка – это производственный процесс, в ходе которого сырье подвергается воздействию.

Наблюдаемый в России за последние десять лет стремительный рост автопарка стал естественной причиной обострения проблемы утилизации бракованных шин.

Если в большинстве развитых стран Европы и США такая проблема известна с 1970-х годов, то в России она ощущалась не в полной мере до 2000 года, когда уровень автомобилизации населения страны достиг значительного уровня.

 В России количество зарегистрированных автомобилей в 2014 году составило 58,95 млн единиц, что на 4,9% больше, чем в 2013 году.

Цвет шрифта = #38B0DE=https://www.youtube.com/watch?v=- Гордые подарки.

В развитых странах уровень утилизации отработанных шин приближается почти к 100%. По данным Европейской ассоциации по переработке шин, в 2008 году в странах ЕС было произведено около 3,3 млн. тонн подержанных автомобильных шин.

И только 6% от общего объема отходов было направлено на утилизацию. В Японии в том же году в результате этой операции было произведено 96 млн. штук отработанных шин (1 056 000 тонн).

Скорость обработки за тот же период составила 88,5%.

Когда мы говорим о масштабах такого явления, как отходы шин в России, то оцениваем, что сегодня объем лома шин составляет около 1 миллиона 850 тысяч тонн в год.

Оценочный объем механической переработки шин в России не превышает 2% от общего объема годовых отходов шин, а переработка из шин в топливо путем пиролиза не превышает 3%. До 20% изношенных шин сжигаются. Оставшийся объем предназначен для захоронения.

В то же время к 2015 году объем отходов производства шин в России может составить более 2 млн тонн в год.

Одной из альтернатив сжиганию шин является превращение отработанных шин в крошки или топливо (пиролиз). Кроме того, шины содержат значительное количество “полезных” компонентов, которые могут быть использованы повторно.

Объем российского рынка резиновых крошек по итогам 2014 года составил 51,5 тыс. тонн, что на 28,4% больше, чем в 2013 году. Так, производство крошки в 2014 году увеличилось по сравнению с 2013 годом на 15,8 тыс. тонн (на 0,02%).

пиролизные растения

В отличие от этого, конверсия шин в пиролизное топливо в 2014 году снизилась на 15% по сравнению с 2013 годом. Это связано с низкой рентабельностью и низким спросом на пиролизное топливо.

По данным за 2014 год, наибольший объем розничного производства крошки в России приходится на Центральный федеральный округ – 12,8 тыс. тонн (64,06%), далее следует Приволжский федеральный округ – 3,2 тыс. тонн (17,24%), закрыв три ведущие компании СЗФО – 1,9 тыс. тонн (10,16%).

Импорт резиновых крошек резко вырос в 2014 году. По итогам 2014 года в Россию импортировано 4,7 тыс. тонн каучуковой крошки, что в 27,2 раза больше, чем в предыдущем году. В 2014 году лидирующим поставщиком услуг в натуральной форме была Литва, на долю которой пришлось 88,52% импорта.

Объем импорта из Литвы составил 4,16 тыс. тонн. Китай (5,87% или 276,0 тонн) и Греция (4,26% или 200,4 тонн) имеют значительно более низкие объемы импорта. В 2014 году резко увеличился импорт каучуковой стружки. В 2014 году в Россию импортирована резиновая стружка на сумму 1,66 млн. долларов США.

Это в 11,1 раза больше, чем в предыдущем году.

Цвет шрифта = #38B0DE=https://www.youtube.com/watch?v=- Гордые подарки.

В Московской области насчитывается около 10 наиболее известных компаний, занимающихся производством резиновых крошек.

Они имеют собственные веб-сайты, склады и сложившуюся рыночную площадку, включая собственные производственные мощности по производству крошащей резиновой плитки. Цены на резиновую плитку колеблются от 14 до 18 рублей за кг.

Цена часто зависит от доли резиновых крошек. Упаковка производится в мешки, размер которых варьируется от 25 до 30 кг.

Переработка и переработка отработанных шин является необходимым направлением деятельности в экологической составляющей нашего региона.

В качестве использованных шин они хранятся в местах их использования (автомобильный транспорт, сельское хозяйство, промышленность и другие предприятия) и утилизируются на свалках, свалках и других несанкционированных местах выбросов.

Название этого вида отходов оказывает вредное воздействие на окружающую среду; использованные шины, которые разлагаются уже более 100 лет, наносят непоправимый ущерб окружающей среде. При сжигании шин в атмосферу выбрасывается более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов на тонну.

Перерабатывая автомобильные шины, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и человеческой деятельности.

Основное применение резиновых крошек Производство травмоустойчивых напольных покрытий.

Резиновая крошка также используется для производства высококачественных дорожных покрытий (асфальт), для строительства детских площадок и спортивных площадок, благоустройства дорог и дворов.

Резиновые крошки находят широкое и всестороннее применение в различных областях. Потребность в резиновых крошках и их отсутствие ощущают многие российские компании.

Из полученных резиновых крошек изготовлены следующие изделия:

-Регенерированная резина (40%);

-производство новых шин (в качестве наполнителя до 10-15%);

-Сырая резина (30%);

-Производство резиновых деталей для автомобилей (до 25%);

-Фамильная резина (15%);

-Производство резиновых шлангов (до 40%);

Ковры для спорта и футбольных полей (90%);

-Бесшовные резиновые прокладки (80%);

-Подошвы для обуви (до 70%);

-облицовочные рельсы и железнодорожная фурнитура (70%);

-санитарные пломбы (25%);

-Резиновая крыша (до 40%);

-добавки к асфальту (15-70 тонн на 1 км поверхности);

Гранулят ERDM (100%);

-Резиновая брусчатка (100%);

-беговая дорожка для замены колес (до 45%);

-Уплотнения и прокладки для дверей и окон (до 25%);

-(до 70%);

-Заглушки нефтяного вала (70%) и т.д.

Утилизация отработанных шин

Источник: https://alfaspk.ru/shiny-avtomobilnye

Солнечные шины. – DRIVE2

Солярка из покрышек. — DRIVE2

Те, кто до сих пор помнят культовый фильм конца 80-х – начала 90-х годов “Назад в будущее”, вероятно, обратили внимание на сцену, где Док Браун, возвращаясь в 2015 году, “водит” свой улучшенный DeLorean DMC-12 бытовые отходы. Конечно, наши автомобили пока не могут ездить на мусоре, но первым шагом станут петербургские технологи.

В городе Кириши (Ленинградская область) журналистам показали промышленное предприятие, перерабатывающее отходы, в частности использованные шины, в жидкое углеводородное топливо. Характерной чертой компании является “смесь дизельного топлива и бензина”.

1

Дизельное топливо из бракованных шин

Честно говоря, по пути из Санкт-Петербурга в Кириши я не очень-то верил в реальность этой технологии, все время хотел найти выходку. Главный вопрос: действительно ли нам удалось обогнать тех же японцев и немцев, что и американцам, работающим в этом направлении в течение многих лет?

2

Но вот она, мобильная установка PROCK. Погрузчик загружает в термолизную камеру обычные старые шины, как небольшой локомотив, а через 30 минут оператор наливает в ведро коричневую жидкость, пахнущую обожженной резиной. Конечно, заправлять топливный бак следует только сразу после очистки.

3

По словам генерального директора петербургской компании “Турмалин” (производитель этого завода) Михаила Вострикова, первоначально специалисты компании не планировали извлекать топливо из отходов. Компания занималась производством систем очистки газа, стерилизаторов для медицинских отходов и даже мусоросжигательных печей. Но все эти установки требуют постоянных инвестиций: Они потребляют электричество и газ.

4

Кризис, поразивший российскую экономику в конце 2014 года, заставил наших инженеров задуматься о строительстве завода, строительство которого не повлечет за собой дополнительных эксплуатационных расходов. А в декабре команда специалистов под руководством главного конструктора компании Дмитрия Коффмана уже создала собственный PROC.

5

В принципе, петербургские химики не создали ничего нового, не говоря уже о революционном. Технология основана на хорошо известном процессе термолиза (также известном как пиролиз) – ускоренном низкотемпературном разложении (до 500 ⁰С) сырьевых материалов. Хотя у петербургских технологов, конечно, есть свои секреты.Например, им удалось выбрать правильный температурный режим, чтобы избежать так называемых пиролизных закрытых реакторов, которые используются во всем мире……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6

Пока только один бензобак.

В дополнение к жидкому топливу (которое может быть сразу же залито в генератор на основе простого бакового дизельного топлива), устройство производит дымовые газы – полный аналог природного газа, который может использоваться в системах отопления.

Для запуска установки достаточно баллона бытового газа и, при необходимости, его можно “распределить” по дровам. Грязное” топливо уже нашло покупателей – оно вдвое дешевле дизельного и чище судового мазута. При переработке каучука получается дополнительный доход от продажи металлических шнуров для вторичного сырья.

Таким образом, вы можете представить себе установку рядом с каждым положением шин.

7

К сожалению, такие нововведения в нашей реальности полезны только для фермеров (помимо каучука, они могут перерабатывать практически все органическое сырье), автопроизводителей и шиномонтажников, о которых говорилось выше. Для массового применения процессов необходимо создать инфраструктуру, т.е. обеспечить сбор и переработку углеводородов в приемлемые виды топлива, и почему государство должно создавать громоздкую и дорогостоящую (и изначально очень дорогую) систему, когда необходимое сырье для производства бензина, дизельного топлива и мазута сегодня добывается непосредственно из земли? Кто еще этого не подозревал, мы говорим об обычной нефти.

8

Производители “мобильных нефтяных скважин” обеспечивают, чтобы рентабельность их установки при круглосуточном нагружении достигала 600%. Они также включают в себя стоимость переработки отходов – тех же старых шин. Это означает, что для автопроизводителей и шиномонтажников (если они выбирают PROC) сэкономлены только деньги, а не “живые” деньги, при этом стоимость небольшой цельной установки для загрузки 2 тонн сырья составляет около 5 миллионов рублей.

9

От Эстонии до Польши Завод был продемонстрирован на базе ООО “Стройгаз”, владельца одного из двух существующих промышленных предприятий PROC.

Генеральный директор компании Владимир Петров использует все топливо, производимое заводом, для нужд компании: газ для обогрева производственных объектов, жидкое топливо используется в качестве аварийного генератора.

Он унаследовал старые шины от соседней автомобильной компании. В принципе, в нашей стране достаточно таких малых предпринимателей, которые могут рисковать ради относительно небольших сбережений. Однако основной потребитель такого оборудования находится за рубежом.

Наши клиенты из Эстонии, Польши, Литвы, Беларуси и Литвы уже находятся в начале пути”, – говорит Михаил Востриков. – У них нет собственного масла, дизельное топливо стоит дорого, а вывоз и утилизация отходов обходится дорого.

10

Добавим, что с падением курса рубля экспорт таких агрегатов стал прибыльным: сегодня 5 миллионов рублей – это менее 90 тысяч евро. Другими словами, он дешевле, чем, например, Porsche Cayenne или Bentley Continental. А поскольку наиболее вредными выбросами при термолизе являются относительно небольшие количества CO2, устройство можно эксплуатировать и в самых экологически чистых странах. В целом, мы надеемся, что технология будет использована. Однако было бы жаль, если бы очередное прогрессивное изобретение российских специалистов снова отправилось за границу.

11

12

Счастливого дня победы, народ!

Источник: https://www.drive2.ru/b/1959891/

Бизнес по переработке шин – план действий

Бизнес по переработке шин – план действий

Шины в автомобилях изношены или проколоты и являются проблемным источником отходов. Но некоторые из компонентов этих отходов являются привлекательными объектами по переработке, поэтому многие предприниматели решают создать предприятия по переработке.

Проблема утилизации использованных шин, не поддающихся биологическому разложению, рассматривается во многих странах как экологическая проблема. Их технология переработки была разработана в 1990 году и претерпела значительные изменения. Старые шины делятся на резиновые, металлические и текстильные. В результате получаются однородные и чистые продукты.

Одна тонна, непригодная для такого материала, содержит 700 кг резины, т.е. полимерного сырья, которое может быть переработано.

Возможные варианты обработки

Сегодня существует два способа реализации бизнес-идеи по переработке материалов:

  • и создает резиновую крошку.
  • Закупка дешевого топлива (мазута).

Шины крошки шин используется как:

  • Сырье для производства новых шин;
  • компонент асфальтобетонных битумных смесей;
  • Сырье для производства напольных покрытий для спортивных сооружений,
  • компонент кровельных материалов;
  • создание надежных переходов через железнодорожные пути.

Чип шины является популярным продуктом, который используется в качестве дешевого наполнителя материала. Успешно используется для производства разнообразных изделий, в том числе спортивных дорожек, детских площадок, напольных покрытий, цветных искусственных мульчи и сельскохозяйственных ковриков.

Вы можете выбрать любой вид обработки в соответствии с потребностями региона. Все, что вам нужно сделать, это провести анализ рынка и выяснить, сколько компаний в вашем регионе нуждаются в мазуте и сколько крошек им нужно.

Как только вы определились с конечным продуктом производства, необходимо подумать о покупке оборудования для переработки шин.
Такое оборудование можно приобрести по цене 400 тысяч и более, в зависимости от мощности оборудования и производителя.

.

Вы должны отредактировать материал:

  • шредерный нож;
  • Реакторная установка;
  • Перевозчики для разгрузки.

Для того, чтобы основать предприятие по переработке отходов, помимо оборудования нужен мини-завод. Это может быть небольшое здание на окраине города. Если бизнес хорошо организован, то помещения можно арендовать на один цент, потому что бизнес ориентирован на охрану окружающей среды, и существует множество государственных программ, поддерживающих такие инициативы.

Для доставки этих шин на перерабатывающую площадку требуется грузовик, который можно легко взять напрокат. Это все, что тебе нужно, чтобы начать бизнес.

Шины можно забрать в мастерских, на свалках или у себя лично. Для того чтобы обеспечить загрузку мощностей завода, необходимо запастись необходимым количеством материала для переработки, только в этом случае реально получить гарантированную прибыль.

технология шинной обработки

Шины всегда отделяются от металлических частей и только после этого подаются в реактор, где они подвергаются обработке при высоких температурах.

Разложение приводит к высвобождению газа, образованию жидкой топливной фракции и углеродистого остатка. Часть выбрасываемого газа возвращается в печь, а другая часть выбрасывается в атмосферу. Существует также технология, при которой металл разделяется после обработки шин специальным сепаратором.

Криогенная технология переработки шин

Данная технология обработки подобных шин дает возможность получить крошку с гладкой поверхностью. Замораживание шин придает им определенную хрупкость, что позволяет удалять их измельчение, текстиль и металлические детали. Несмотря на то, что этот процесс является экологически чистым, он имеет ряд недостатков:

  • высокие энергетические затраты, связанные с приобретением жидкого азота;
  • необходимость перерезать шины;
  • сложность удаления струны.

Но, несмотря на трудности, метод криогенной обработки шин считается очень перспективным.

Сбор использованных и изношенных шин важен для защиты окружающей среды. Однако для открытия предприятия по переработке шин может потребоваться получение определенных разрешений или лицензий в зависимости от местонахождения предприятия. Следует отметить, что этот объект должен находиться на расстоянии не менее 300 метров от жилых районов.

Поскольку сырье для предприятий является бесплатным, затраты на энергию могут быть легко амортизированы. В некоторых регионах крупные компании заказывают шиномонтаж, и если в регионе есть такие компании, то дело становится еще более привлекательным. Наконец, потребление электроэнергии может стать основной частью затрат.

Стабильные поставки отработанных шин являются ключом к успеху бизнеса, так как при утилизации изношенных материалов образуются вторичные полуфабрикаты, мазут, лом и остатки угля, а также все промежуточные продукты реализуются.
Кроме того, ремонт шин в хорошем состоянии может быть частью бизнеса.

Большинство перерабатывающих компаний выступают в качестве посредников между заинтересованными сторонами в добывающих отраслях.

Каждый сможет открыть свой бизнес на шинах, а главное – поверить в себя, набраться терпения и составить грамотный план по реализации идеи.

Источник: https://oplata.me/avtobiznes/biznes-po-pererabotke-shin.html

БизнесЖизнь
Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]