8(800)350-83-64

Как понять хороший ли у вас получился заголовок и сделать это за 5 минут а может и еще быстрее?

Содержание

Учимся читать в 3 раза быстрее за 20 минут

Ещё в 1998 году в Принстонском университете проходил семинар «Проект PX» (Project PX), посвящённый высокой скорости чтения. Этот пост — выдержка сведений из того семинара, почерпнутая из этой статьи, и личный опыт ускорения чтения.

Итак, «Проект PX» — это трёхчасовой когнитивный эксперимент, который позволяет увеличить скорость чтения на 386%. Эксперимент проводился над людьми, разговаривающими на пяти языках, и даже страдающие дислексией обучались читать до 3 000 слов технического текста в минуту, 10 страниц текста. Страница за 6 секунд.

Для сравнения: средняя скорость чтения в США составляет от 200 до 300 слов в минуту. У нас, в связи с особенностями языка, от 120 до 180 слов в минуту. И вы вполне можете увеличить свои показатели до 700–900 слов в минуту.

Всё, что нужно, — это понять, по каким принципам работает зрение человека, на что попусту тратится время в процессе чтения и как перестать его тратить. Когда мы разберём ошибки и потренируемся их не делать, вы будете читать в несколько раз быстрее, и не бездумно пробегая глазами, а воспринимая и запоминая всю прочитанную информацию.

Вы готовы приступить к эксперименту? Тогда начнём.

Вам понадобится:

  • книга не менее 200 страниц;
  • ручка или карандаш;
  • таймер.

Книга должна лежать перед вами, не закрываясь (прижмите страницы, если она норовит закрыться без поддержки).

Найдите книгу, которую не надо держать, чтобы она не закрывалась

На одну сессию упражнений вам понадобится не менее 20 минут. Позаботьтесь о том, чтобы никто не отвлекал вас в это время.

И прежде чем перейти непосредственно к упражнениям, вот несколько коротких советов, как увеличить скорость чтения.

Делайте как можно меньше остановок при чтении строчки текста

Когда мы читаем, глаза передвигаются по тексту не плавно, а скачками. Каждый такой скачок заканчивается фиксацией внимания на части текста или остановкой взгляда на области приблизительно в четверть страницы, вы как будто делаете снимок этой части листа.

Чтобы почувствовать это, закройте один глаз и легонько прижмите веко кончиком пальца, а вторым глазом попытайтесь медленно скользить по строке текста. Скачки становятся ещё очевиднее, если скользить не по буквам, а просто по прямой горизонтальной линии:

Ну как, чувствуете скачки?

Старайтесь как можно реже возвращаться назад по тексту

Человек, читающий в среднем темпе, довольно часто возвращается назад, чтобы перечитать упущенный момент. Это может происходить сознательно и бессознательно. В последнем случае подсознание само возвращает глаза на то место в тексте, где была потеряна концентрация.

Тренируйте концентрацию для увеличения охвата слов, прочитанных за одну остановку

Люди со средней скоростью чтения используют центральный фокус, а не горизонтальное периферическое зрение. За счёт этого они воспринимают вполовину меньше слов за один скачок зрения.

Тренируйте навыки по отдельности

Упражнения отличаются друг от друга, и вам не нужно пытаться соединить их в одно. Например, если вы тренируете скорость чтения, не заботьтесь о понимании текста. Вы последовательно пройдёте через три ступени: изучение техники, применение техники для увеличения скорости и чтение с пониманием.

Главное правило: тренируйте технику на скорости, в три раза превышающей желаемую скорость чтения. Например, если сейчас ваша скорость чтения составляет где-то 150 слов в минуту, а вы хотите читать 300 слов в минуту, нужно тренироваться читать 900 слов в минуту.

Шаг первый: определение начальной скорости чтения

Сейчас придётся посчитать количество слов и строчек в книге, которую вы выбрали для тренировки. Будем вычислять примерное количество слов, поскольку считать точное значение будет слишком муторно и долго.

Для начала считаем, сколько слов помещается в пяти строчках текста, делим это число на пять и округляем. Я насчитала 40 слов в пяти строчках: 40 : 5 = 8 — в среднем восемь слов в строчке.

Дальше считаем количество строчек на пяти страницах книги и делим полученное число на пять. У меня получилось 194 строки, я округлила до 39 строк на странице: 195 : 5 = 39.

И последнее: считаем, сколько слов помещается на странице. Для этого среднее количество строк умножаем на среднее количество слов в строчке: 39 ⋅ 8 = 312.

Теперь самое время узнать свою скорость чтения. Ставим таймер на 1 минуту и читаем текст, спокойно и не торопясь, как вы обычно это делаете.

Сколько получилось? У меня чуть больше страницы — 328 слов.

Шаг второй: ориентир и скорость

Как я уже писала выше, возвраты по тексту и остановки взгляда занимают много времени. Но вы вполне можете их сократить, используя инструмент для отслеживания своего фокуса.

В качестве такого инструмента вам будет служить ручка, карандаш или даже ваш палец. Ведь при подсчёте слов и строчек вы наверняка использовали карандаш или палец, который помогал не сбиться со счёта? Его же мы будем использовать для тренировки.

1. Техника (2 минуты)

Попрактикуйтесь, используя ручку или карандаш для удержания фокуса. Плавно ведите карандаш под строчкой, которую читаете в данный момент, и концентрируйтесь на том месте, где сейчас находится кончик карандаша.

Следим кончиком карандаша по строчкам

Задавайте темп кончиком карандаша и глазами следите за ним, не отставая за счёт остановок и возвратов по тексту. И не волнуйтесь насчёт понимания текста, ведь это упражнение на развитие скорости, а не понимания.

Не задерживайтесь на одной строчке более 1 секунды ни при каких обстоятельствах, даже если вы вообще не понимаете, о чём речь в тексте.

С такой техникой у меня получилось прочитать 936 слов за 2 минуты, значит, 460 слов в минуту. Что интересно, когда следишь ручкой или карандашом, кажется, что зрение опережает карандаш, и ты читаешь быстрее. А когда пробуешь убрать его, тут же зрение как бы рассредотачивается по странице, как будто фокус отпустили и он начал плавать по всему листу.

2. Скорость (3 минуты)

Повторяйте технику с трекером, но на прочтение каждой строки выделяйте не больше полсекунды (читайте две строчки текста за время, которое требуется, чтобы произнести «двадцать два»).

Скорее всего, вы не поймёте вообще ничего из того, что прочитали, но это и не важно. Сейчас вы тренируете свои рефлексы восприятия, и эти упражнения помогают вам адаптироваться к системе. Не снижайте скорость на протяжении 3 минут. Концентрируйтесь на кончике своей ручки и технике увеличения скорости.

За 3 минуты такой бешеной гонки я прочитала пять страниц и 14 строк, в среднем 586 слов в минуту. Самое трудное в этом упражнении — не замедлять скорость движения карандаша. Это реальный блок: ты всю жизнь читал, чтобы понимать то, что читаешь, и от этого не так просто отрешиться.

Мысли цепляются за строчки в стремлении вернуться, чтобы понять, о чём речь, и карандаш тоже начинает замедляться. Трудно также сохранять концентрацию на таком вот бесполезном чтении, мозг сдаётся, и мысли улетают куда подальше, что также отражается на скорости карандаша.

Шаг третий: расширяем область восприятия

Когда вы концентрируете взгляд в центре монитора, всё равно видите его крайние области. Так и с текстом: концентрируетесь на одном слове, а видите несколько слов, окружающих его.

Так вот, чем больше слов вы научитесь видеть таким образом с помощью периферического зрения, тем быстрее вы сможете читать. Расширенная область восприятия позволяет увеличить скорость чтения на 300%.

Новички с обычной скоростью чтения тратят своё периферическое зрение на поля, то есть пробегают глазами по буквам абсолютно всех слов текста, от первого до последнего. При этом периферическое зрение тратится на пустые поля, а чтец теряет от 25 до 50% времени.

Прокачанный чтец не будет «читать поля». Он пробежит глазами только по нескольким словам из предложения, а остальные увидит периферическим зрением. На иллюстрации ниже вы видите примерную картину концентрации зрения опытного чтеца: слова по центру читаются, а туманные отмечаются периферическим зрением.

Фокус на центральные слова

Вот пример. Прочитайте это предложение: 

Если вы начинаете читать со слова «студенты» и заканчиваете «чтением», то экономите время на прочтение целых пяти слов из восьми! А это сокращает время на чтение этого предложения более чем вдвое.

1. Техника (1 минута)

Используйте карандаш, чтобы читать как можно быстрее, начинайте читать с первого слова строчки и заканчивайте последним в строчке. То есть пока никакого расширения области восприятия — просто повторяете упражнение № 1, но тратите на каждую строчку не более 1 секунды. Ни при каких обстоятельствах на одну строчку не должно уходить больше 1 секунды.

2. Техника (1 минута)

Продолжайте задавать темп чтения с помощью ручки или карандаша, но читать начинайте со второго слова в строчке и заканчивайте читать строчку за два слова до конца.

3. Скорость (3 минуты)

Начинайте читать с третьего слова в строчке и заканчивайте за три слова до конца, при этом передвигайте свой карандаш со скоростью одна строчка за полсекунды (две строчки за время, которое требуется, чтобы сказать «двадцать два»).

Если вы не поймёте ни строчки из прочитанного, это нормально. Сейчас вы тренируете свои рефлексы восприятия, и не стоит заботиться о понимании. Концентрируйтесь на упражнении изо всех сил и не позволяйте разуму уплывать подальше от неинтересного занятия.

Шаг четвёртый: проверьте свою новую скорость

Теперь пора проверить свою новую скорость чтения. Ставьте таймер на 1 минуту и читайте на максимальной скорости, при которой вы продолжаете понимать текст. У меня получилось 720 слов в минуту — в два раза быстрее, чем до начала занятий по этой методике.

Это классные показатели, но они не удивляют, потому что сам начинаешь замечать, как расширилась область охвата слов. Не тратишь время на поля, не возвращаешься назад по тексту, и скорость значительно увеличивается.

Источник: https://lifehacker.ru/2015/01/22/chitat-v-3-raza-bystree/

Как написать заголовок: 10 рецептов создания убойных хедлайнов

Перед публикацией статьи, обзора, слайдшоу или видеоролика обязательно потратьте несколько минут, чтобы убедиться в выборе лучшего заголовка. Хороший заголовок — это вопрос жизни и смерти в контент-маркетинге. Интернет все больше и больше становится бурлящим котлом хаоса, у вас становится все меньше и меньше времени, чтобы привлечь внимание своей аудитории.

Выбрав удачное название материала, вы мгновенно получаете отклик читателя. Заголовок помогает вашим читателям быстро определять, нужна ли им ваша статья или презентация, почему они должны купить, загрузить или открыть страницу с вашим контентом, а также какие выгоды они получают, кликая на соответствующую ссылку.

Выбрав неудачный заголовок, вы делаете свою статью, презентацию или другой контент невидимым для большей части аудитории. Заголовок является важнейшим элементом интернет-страниц, рекламных объявлений, видеоматериалов. Он привлекает внимание аудитории к контенту. Материалы остаются незамеченными, если вы используете серый и невзрачный заголовок.

Эта статья познакомит вас с главными характеристиками удачных заголовков. Она включает 10 вопросов, отвечая на которые вы научитесь создавать качественные и «цепляющие» заголовки. Также вы сможете воспользоваться таблицей оценки заголовков, которая представляет собой удобный инструмент быстрого определения их качества.

Рассматриваемые ниже примеры связаны преимущественно с книгами. Имена авторов большинства из них стали брендами, а книги остаются бестселлерами в том числе благодаря удачным заголовкам. Однако эти примеры остаются справедливыми для контента любого типа — и, прежде всего, — для веб-контента.

Вот наши 10 вопросов, которые мы рекомендуем задавать себе при составлении заголовков:

1. Ваш заголовок обещает аудитории получение выгоды?

Выбирайте название, которое четко сообщает читателям преимущества и выгоды, которые они получат благодаря вашему продукту или вашей услуге. Лучший заголовок решает задачи или помогает аудитории достигнуть желаемой цели.

Сравните следующие названия:

  • Инструменты и техники графического дизайна.
  • Совершенствуйтесь в дизайне: руководство по использованию базовых инструментов и техник.

Первый заголовок рассказывает читателю о содержании статьи. Второе название описывает выгоды, которые получит читатель после прочтения статьи.

2. Содержит ли ваш заголовок специфичные детали, подчеркивающие его актуальность и ценность?

Специфичные детали в заголовке, например, точные цифры, привлекают дополнительное внимание к вашему контенту. Цифры структурируют информацию, в чем можно убедиться на примере книги «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови. Представьте себе название этой книги без цифр — «Навыки высокоэффективных людей». Звучит не очень убедительно, правда?

Цифры в заголовке также помогают «съесть слона по кусочку за присест». Речь идет о пошаговом достижении какой-либо сложной цели. Например, обратите внимание на название книги Терри Орбача «6 шагов к идеальному браку».

Другой пример – статья Дамира Халилова «100 главных навыков SMM-специалиста» (хотя, на наш взгляд, круглая цифра звучит несколько натянуто, как будто автор подгонял результаты под «круглую» цифру, гораздо лучше было бы озаглавить статью «97 или 102 навыка…»).

Более того, цифры могут сделать ваш контент более актуальным, предложив читателю конкретный срок или график достижения поставленной цели.

Как вам название книги «Партизанский маркетинг за 30 дней», которое использовали авторы Джей Конрад Левинсон и Эл Лаутенслагер? Но заголовок «Сбрось 21 фунт за 21 день: детокс-диета Марты Вайнярд» звучит еще лучше.

Название этой книги точно показывает читателю, сколько фунтов лишнего веса он сбросит и за какой период. Покупатели книг о диете и других способах коррекции веса наверняка хотят знать точные результаты применения описываемых методов.

Другой пример на тему цифр – книга-ежедневник дизайнера Яны Франк «365 дней очень творческого человека». Но, как вы уже поняли, примеров удачных заголовков с использованием цифр – очень много. Главное – умение эти цифры обыгрывать.

3. Учитывает ли ваш заголовок целевую аудиторию, для которой предназначен контент?

Идентифицируйте целевых потребителей вашего контента с помощью заголовка там, где это возможно. Это делает ваши материалы персонализированными. Вы можете определить целевых читателей, прямо назвав их или указав их ключевые характеристики. Чем очевиднее это будет сделано, тем лучше.

Книга Си Джей Хайден «Привлекайте клиентов: 28-дневный курс маркетинга для профессионалов, тренеров и консультантов» определяет аудиторию по роду занятий.

Хайди Мурофф и Шэрон Мэйзел используют заголовок «Чего ожидать, когда вы ожидаете», чтобы указать на целевых покупателей книги, описывая обстоятельства, в которых они оказываются.

Аналогичный прием использует автор книги «Руководство по выживанию для одиноких мам» Патрис Карст.

Джей Конрад Левинсон остается признанным мастером таргетирования специфических рыночных сегментов. Это именно он выпустил книгу «Партизанский маркетинг за 30 дней».

После этого Левинсон адаптировал свои идеи для потребителей, работающих в разных нишах. Так появились издания «Партизанский маркетинг для писателей», «… для финансовых консультантов» и т.д.

Кроме этого, Левинсон написал отдельную книгу, описывающую использование его подхода в онлайн-сфере — «Партизанский маркетинг в интернете».

Некоторые авторы умудряются определить целевую аудиторию, сообщая, кем не являются читатели. Например, Робин Уильямс создала руководство «Дизайн для недизайнеров» (англ. The Non-Designer's Design Book, дословно «Книга о дизайне для недизайнеров»).

4. Помогает ли ваш заголовок позиционировать ваш контент?

Серия книг «… для чайников» является одним из удачных примеров позиционирования контента с помощью заголовка. Например, книга «Красное вино для чайников» вряд ли заинтересует экспертов и тонких ценителей этого напитка. Однако если вы хотите получить базовые знания о красном вине, указанный заголовок быстро привлечет ваше внимание.

Название может позиционировать ваш контент, прямо указывая на используемый метод решения проблемы. «Профилактика рака природными средствами» — вот пример такого подхода.

5. Стараетесь ли вы вашим заголовком вызвать любопытство у потенциальных читателей?

Как нам говорят всевозможные книги по литературному анализу и природе литературного творчества, интерес к тексту (понятно, что слово «интерес» здесь весьма условно – это комплекс чувств, которые вызываются у читателя текстом) рождается, когда текст превосходит наше внутреннее ожидание от него. А происходит это благодаря определенным приемам, которые «ломают» общую парадигму текста, привычную картину мира.

Выделяют три таких приема:

  • Метафоры. Они делают названия более понятными и запоминающимися. Они создают образы, которые остаются в памяти читателя. Метафора – это перенос смысла, использование слова в переносном значении. Примеры метафорических заголовков: «Как я съел собаку» Евгения Гришковца (не ел!), «Я жгу Париж» Бруно Ясенского (не жег!) и т.д. Придумать метафорический заголовок очень просто. Но важно не только придумать его, гораздо важнее обыграть его в тексте. Заголовок – это приманка, крючок. Если вы обманете ожидания читателя, не «отыграв» заголовок в тексте, вы потеряете доверие к следующим своим заголовкам.
  • Аллитерация является еще одним средством сделать название запоминающимся. Она предполагает повторение однородных либо одинаковых согласных в словах заголовка. Аллитерация – это прием, свойственный больше поэтической речи. Но составление заголовков, поверьте, ближе к стихосложению, чем может показаться на первый взгляд. В качестве примера можно назвать примеры книг «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Ночь нежна» Фицджеральда и т.д.
  • Противоречия или неожиданные выражения также вызывают любопытство читателей. Они остаются выигрышными на фоне тривиальных заголовков. Обратите внимание на название сказки «Как Иван-дурак черта перехитрил». Возникающее противоречие между «дурак» и «перехитрил» заставляет читателя интересоваться, как же все-таки Иван перехитрил черта. Название книги Тима Ферриса «Четырехчасовая рабочая неделя» является примером использования неожиданного словосочетания. Многие покупатели не верят, что можно работать всего лишь четыре часа в неделю, поэтому интересуются книгой. Другой пример: «Цель: процесс непрерывного улучшения» (цель – не финишная точка, а процесс, растянутый во времени) Элии Голдратт и Джеффа Кокса. Ну и самый красноречивый пример противоречия – «Человек, который был четвергом» Гилберта Честертона. 

6. Ваш заголовок вступает в диалог с аудиторией?

Упакуйте в название вашей книги или статьи обещание, сделанное простыми и понятными словами. Лучшие заголовки сохраняют почти наивную очевидность, характерную для повседневных диалогов обычных людей. Обратите внимание на следующие примеры:

  • «Как завершать начатые дела» Дэвида Аллена.
  • «Легкий способ бросить курить» Аллена Карра.
  • «Я не умею худеть» Пьера Дюкана (диалог дальше легко продолжается: – а вы умеете? – нет, я тоже, к сожалению, не умею…).
  • «Пока ваш подросток не свел вас с ума» Найджела Латта и т.д.

Выбирайте правильные глаголы, создавая заголовки. Также используйте отглагольные существительные. Они формируют необходимое вам отношение к продукту со стороны читателя.

  • Побудительные глаголы являются одной из самых удачных форм для заголовка. Они ориентируют читателей на конкретное действие. «Думай и богатей» Наполеона Хилла является одним из примеров использования побудительных глаголов в названии.
  • Отглагольные существительные, использованные в заголовке, описывают продолжающиеся действия. Книга «Хождение по мукам» А.Н. Толстого демонстрирует возможность использования отглагольных существительных в названии.

7. Насколько краток ваш заголовок?

Скажем очевидную истину: краткие заголовки привлекают больше внимание аудитории. Помните, чем меньше слов вы используете в названии, тем сильнее каждое из них запоминается потенциальному читателю.

Писатель Малкольм Гладуэлл считается признанным мастером коротких заголовков. Обратите внимание, например, на название его книги «Гении и аутсайдеры» (англ. The Outliers) – емко и коротко.

8. Вы используете подзаголовки?

Подзаголовок – это усиление вашего заголовка. Комбинируйте короткие заголовки с более длинными подзаголовками, раскрывающими некоторые детали.

Вот пример бестселлера, название которого состоит из двух слов, а подзаголовок из 14: «Тощая сука: Эффективное руководство для сообразительных девушек, которые хотят прекратить есть всякую дрянь и выглядеть привлекательно».

Английский вариант подзаголовка состоит из 17 слов и содержит ненормативную лексику.

Автор Ларри Файн также удачно использовал заголовок и подзаголовок. Его произведение называется «Книга о пианино: покупка и использование инструмента».

Гарр Рейнольдс использует название из нескольких слов, чтобы привлечь внимание к своей книге. А подзаголовок дает читателям дополнительную информацию. Произведение Рейнольдса называется «Презентация в стиле дзен: дизайн, разработка, проведение и примеры».

Источник: https://TexTerra.ru/blog/kak-pisat-zagoloi.html

Как прочитать книгу за 15 минут? Увеличение скорости чтения

Сегодняшний мир полон информации, которая приходит к нам из разным источником и, чтобы переработать ее, нам приходится тратить много времени и сил. Успех современного человека просто невозможен без такого полезного навыка, как быстрое чтении.

Читать надо и читать надо много. Вопрос: что читать?

И именно на этот вопрос позволяет ответить быстрое чтение. Существует несколько типов быстрого чтения, я вам расскажу об одном из них, который позволит вам отфильтровать ненужную литературу или остановиться только на нужной, которую уже будете более пристально изучать и тогда вы сможете в краткие сроки вынуть как можно больше полезной для вас информации из литературы.

Я еще раз повторюсь, читать нужно много, потому что зачастую бывает, что книги – это один из немногих объективных источников знания, другое дело, что их бывает очень много бесполезных и вы можете потратить кучу времени и нервных ресурсов на то, чтобы вытянуть какое-то одно зернышко из тоненькой книги. Кстати, на практике получается, что если из такой маленькой книжки вы сможете извлечь для себя пару тройку свежих идей, то это очень хороший результат, поэтому метод, который я вам объясню, сегодня очень важен.

Итак, как читать быстро?

На самом деле все очень просто. Для того, чтобы читать быстро, вы должны себе поставить ограничения по времени. Мы с вами тоже поставим ограничение по времени, вы должны прочесть любую книгу, только не падайте в обморок, за 20 минут.

Нереально, правда? На самом деле, под чтением, я подразумеваю не то, что вы должны прочитать все символы, вы должны понять всю основную информацию, которая содержится в этой книге и сделать для себя выводы, хотите вы ее читать дальше или нет? Как ни странно, я все время сам был поражен, то, что вы прочитаете книгу быстрым методом за 20 минут и то что прочитаете книгу медленно, скажем, за сутки, в голове у вас остается примерно одно и то же количество информации. Почему так, я не знаю, так устроен наш мозг.

Методика быстрочтения

Первое, что вы делаете, когда берёте книгу, вы на нее смотрите. Посмотрите на обложку. В первую очередь потрогайте ее переплет. Какая она? То есть вам нужно настроиться на книгу. Прочтите обязательно ее название, вот у меня например книга: «Ступени осознания или путь к успеху». Кстати, это последняя книга, которую я купил бы до такой методики.

Дальше, обязательно посмотрите на вторую сторону книги. Там, как правило, в сжатом виде указывается о том, о чем будет книга: «Станислав Коффе – психолог, писатель,…».

Вы это прочитываете и уже понимаете, о чем будет речь, то есть вы уже фокусируете свой мозг определенным образом искать информацию.

Все это делается в спокойном режиме, у вас на это уйдет минуты полторы-две, на самом деле это одни из самых важных минут.

Дальше вы открываете предисловие, прочитываете, это займет еще может быть пол минуты и дальше, после предисловия, вы ищете оглавление. Оглавление вы тоже читаете очень внимательно, вот вы читаете: Ага, в книге есть ступень первая: «сложи свою цену», вторая ступень: «вторая мысль», таким образом, когда я так делаю, я загоняю себе в мозг структуру, о чем будет книга.

И тут, внимание, хорошая новость, когда вы начнете читать, ваш мозг непроизвольно будет уже эту структуру держать в голове и мысли, которые вы будите улавливать, они уже будут не хаотично как-то ложиться, они будут уже ложится в соответствии с этой структурой, то есть вы будете лучше понимать.

После того, как мы это сделали, мы уже начинаем работать в быстром режиме, что это значит?

Вы берёте книгу, начинаете ее быстро листать, останавливаясь на вступлении и вот всяких таких вот нотациях, важных выделенных текста… Ага, вот таблица категории успеха, рекомендации по работе с книгой, и так далее. Если, кстати, это хорошая книга, то в конце каждой главы, как правило, бывает выжимка информации, то есть то, что в этой книге, а именно в этой главе изучено, вот ее вы читаете чуть более пристально.

Рекомендация по работе с книгой: не читайте более одной ступени, если книгу легко прочесть, пытайтесь прочувствовать информацию.

Еще есть одна мощная подсказка, как правило, самая главная мысль в любом абзаце содержится в первом предложении. Друзья, что это значит? Это значит, что нужно в абзацах, выводах и так далее, в первую очередь читать первое предложение.

Если вы поняли его, все, переходите к следующему абзацу, там дальше будет только расшифровка. «Запомни, счастье не зависит от тебя» …понятно. листаем… Такие примеры из жизни потом почитаем, если захотим «..

листаем-листами, ага, упражнение 1: посмотрите на событие дня, какие доставили вам осложнение… » Так, в этой главе шло про то, то и то…

Полистайте всю книгу, у вас уйдет на это 20 минут, на самом деле потом у вас будет уходить гораздо меньше времени. После того, как вы так пролистали книгу, вам нужно сформулировать основные мысли, что в этой книге было.

«В этой книге он рассказала о личностном росте и все ступенях этого личностного роста, которые условно делятся по количеству статей…» и после этого, в течение двух секунд, делаете вывод, нужно ли вам подробно читать эту книгу или нет? Я вот, например, сделал вывод, что эта книжка мне понравилась.

Понятно, да? Эта методика может вам показаться невероятной, вы подумаете, что у вас ничего не получится. Нет, все получится! Домашнее задание: вы его должны сделать либо сегодня, либо завтра. Прийти в книжный на час, взять секундомер, он может быть у вас в телефоне, выбрать первую книгу, поставить секундомер на 20 минут.

За 20 минут проработать всю книжку как я вам сказал. То есть:- обложка;- оглавление;- быстрое путешествие по картинкам, выделенным фразам и выводам.

Потом вы закрываете книгу, формулируете для себя вывод. За час вы должны проработать три книги и для себя записать где-нибудь, какие это были книги и дать краткую характеристику.

Буквально: эта книга была о том как построить дом своими руками, рассматривались пять способов как украсть строй материалы со стройки так, чтобы вас не заметили и как при этом не сесть в тюрьму. Мне эта книга не понравилась, потому что я не буду нарушать закон. Всё. Вот поверьте, вы уже через три минуты поймете, хотите вы эту книгу читать или это бред полный.

Повторяюсь, в книжных магазинах подавляющее большинство – это туфта, и вам нужно найти ту информацию, которая вас подведет. Итак, друзья, задача: три книги, сделать это сегодня или завтра.

Источник: http://www.vitamarg.com/konsultacii/razvitie/3662-kak-prochitat-knigu-za-15-minut

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.