Компьютерные квесты в реальной жизни

Квест в реальной жизни

Компьютерные квесты в реальной жизни

Не знаю как вы, но я уже смирилась с тем, что в этом году лета не будет. Летние сарафаны и шорты переместились обратно в чемодан, ботинки и сапоги заняли свою обычную позицию в коридоре, свитера и джинсы в принципе далеко не убирались.

Наши обычные летние обзоры пляжей и водоемов — ныне не актуальны. И, казалось бы, город накрыла осенняя депрессия с ее чуть моросящим дождем, пледом и мыслями об отоплении. НО! Все так, да не так. Позвольте поделиться с вами одной отличной идеей для отдыха — яркой, необычной, вкусной, как самый настоящий летний экзотический коктейль. Мы отправляемся играть, а именно — разгадывать квест!

Свое повествование я вынуждена начать издалека, ведь не все наши читатели могут быть в курсе, что такое квест.

Квест переводится как «загадка, головоломка, вопрос». Изначально квест был разработан как компьютерная игра.

Сейчас мы не будем вдаваться в подробности и рассматривать различные подвиды квестов, скажу проще — это такой интерактив, где игрок становится каким-либо персонажем, которому необходимо выбраться из помещения, пройти препятствия.

Чтобы открыть дверь или пробраться мимо горящего огня, монстра или привидения герой должен отыскать различные подсказки. Это могут быть предметы, головоломки, ребусы.

Японцы были первыми, кто придумал взять идею квеста и перенести игру в реальность. Затем эту мысль подхватили в Гонконге и Венгрии, и вот, наконец-то, игра добралась до Екатеринбурга.

Мы побывали на реально крутом аттракционе, который организовала для нас компания RR Quest.

Что такое квест в реальной жизни? В принципе, здесь всё как в компьютерной игре, только по-настоящему. Основная задача игроков — выбраться из комнаты. В комнате вы должны отыскать ряд предметов, и используя свою сообразительность и логику, выбраться из нее.

Главное правило квеста — никакие задачи внутри комнаты не могут решаться силой. Здесь не потребуется ваша ловкость, смелость и физическая подготовка. В данной игре все решают мозги, логика, сообразительность и работа в команде.

Вам дается 60 минут, чтобы решить все головоломки, отыскать все тайники, найти все ключи и выбраться из локации.

На данный момент RR Quest предлагает три локации. Это «Логово пиратов», «Интерны» и «За решеткой». Количество игроков 2−4 человека. Перед игрой вам предложат оставить ваши смартфоны и планшеты в закрывающейся на ключ ячейке. Связь с миром будет порвана.

Локация «За решеткой»

Наша дружная команда из трех человек выбрала локацию «За решеткой». Легенда такова: как-то раз вы с друзьями решили посетить выставку тюремного быта. Но по какой-то неосторожной случайности смотритель музея закрыл вас в камере. У вас есть 60 минут до закрытия музея, чтобы открыть дверь.

Вы находитесь в замкнутом пространстве с экспонатами музея -2 кровати, 2 тумбочки, стол с алюминиевой посудой, лавки, умывальник, вешалка для тюремной робы и две полки для книг. На окнах решетки, а на решетке висит ключ от закрытой двери.

Чтобы выбраться наружу необходимо достать ключ, но для этого вам необходимо решить массу загадок.

Мы не поняли, в какой момент дверь оказалась действительно закрытой. Ведь изначально мы туда зашли не играть, а сделать несколько фотографий для статьи. Я реально ждала, что нас приведут на место, объяснят правила, закроют дверь, и мы уже будем представлять себе, что мы в тюремной камере.

Какое счастье, что это было не так. Таким образом, организаторы дали нам возможность оказаться по-настоящему в такой ситуации.

Сразу же понимаешь, что можешь рассчитывать только на себя и своих сокамерников. Тобой движет не просто любопытство, но и интерес — а сможешь ли ты и твои друзья, оказавшись в подобной ситуации, выйти из нее победителями?

К слову сказать, наша команда никогда не увлекалась компьютерными квестами, поэтому мы плохо себе представляли, что же нас ждет. Но когда элементарное любопытство помогло отыскать первый предмет, мы вникли в суть и уже не слонялись просто так по камере. Тут-то все и началось!

Вы себе представить не можете, как каждая новая найденная подсказка захватывает, подбадривает и даже окрыляет.

Позже, когда мы просматривали видео о нашей игре, я обратила внимание на то, что, отыскав даже часть ответа, мы ликовали, как дети.

Рассчитывать приходится исключительно на свои силы. Но могу однозначно сказать, что никакие знания, приобретенные в университетах, нам не пригодились. Возможно, будет проще тем, кто когда-то проходил квест на компьютере.

Несколько раз мы вспоминали, что мы гуманитарии и страшно жалели, что все трое из нас не обладают логическим, холодным и расчетливым умом технаря. Жаловались нашему единственному мужчине на отсутствие логики в женских головках.

Искали, думали, сопоставляли, считали, прикидывали, отчаивались и вновь ликовали!

Для того чтобы освободиться, необходимо было тщательно проанализировать подсказки и разгадать все шифры. Эта игра взрывала мозг и дарила какие- то особые чувства первооткрывателя.

Иногда возникало чувство, что мы почти у цели. Иногда нам казалось, что мы не сможем пройти эту игру. Один раз мы почти что сдались. Небольшой перерыв открыл второе дыхание, мы собрались с мыслями и продолжили наш путь к свободе.

Очень важно быть одной командой. И мы были ей. И не важно, что мы не имеем никакого отношения к математике и логике. У нас все получилось!

Локация «Логово Пиратов»

Легенда: вы отважные моряки, которые случайно оказались в логове пиратов. Чтобы выбраться из ловушки, необходимо найти разгадку.

Игровая площадка наполнена реалистичными предметами из жизни морских волков: штурвалы, сети, бочки с ромом, арбалеты и сокровища. Поторопитесь решить все головоломки, логические загадки и сложные задачи, чтобы успеть вырваться из лап кровожадных морских разбойников.

Локация «Интерны»

Легенда: вы новоиспеченная команда интернов, которая только-только заступила на дежурство. Ваша задача не остаться на ночное дежурство. Хитрый и коварный главврач приготовил для вас всевозможные задания и головоломки.

Интерьеры больницы просто прекрасны — множество деталей, приспособлений и аксессуаров создают неповторимый колорит больницы.

Общая статистика прохождения квеста компании RR Quest в Екатеринбурге

50% команд не укладываются в 60 минут, оставаясь всего в шаге от выхода.

Феноменальный рекорд прохождения квеста «За решеткой» — 25 минут. Команда играла в третий раз, первый раз не смогли выйти, второй раз уложились в 50 минут, третий раз побили все рекорды, пройдя игру за невероятное время — 25 минут.

Рекорд по прохождению локации «Интерны» — 39 минут, «Логово пиратов» прошли за 32 минуты.

Как правило, команды, которые смогли выбраться, делают это за 50−55 минут.

Игра

Мы предлагаем аудитории читателей легкую загадку. В тексте зашифрован адрес и спрятано кодовое слово для получения подарка. Шифрование раскроется, если прочитать внимательно этот абзац. Из него понадобятся первые буквы нечетных слов в нечетных предложениях и буква «ы».

Номер дома отгаданной улицы получается делением двух средних цифр на первую в шестизначном номере телефона компании RRquest.

Название улицы и номер дома укажут адрес, где находится офис с заветным подарком, но и он имеет свой номер, который является результатом следующих манипуляций с шестизначным номером телефона компании RRquest:
из третьей цифры вычитаем вторую, к полученному прибавляем число, состоящее из четвертой и пятой цифры, результат умножаем на первую и последнюю цифру номера телефона.

Желающему получить подарок необходимо выслать отгадку на почту [email protected]. Кодовое слово — единственное в этой загадке, написанное латинскими буквами.

Подарок — сертификат на посещение квеста.

Ждем ваших ответов по адресу: [email protected]

Контактные данные

Адрес: ул. Крауля. д. 2 (вход с ул. Пирогова)
Телефон: +7 (343)2688333
Сайт: rrquest.ru/
Время работы: с 12.00 до 02.00, без перерывов и выходных.
Стоимость: 2000 рублей с команды.

: Дмитрий Сурин, Анна Рыбакова

Источник: https://www.uralweb.ru/urals/ekaterinburg/6291.html

Что такое квест?

Квест – слово, знакомое многим. Давайте с вами разберемся подробно, что же это такое и с чем его едят.

Как ни странно это звучит, первые квесты появились достаточно давно, еще до глобального распространения интернета, и имели они текстовый вид.

Затем, в 80-х годах прошлого века, получили распространение графические квесты. В 90-х появились уже квесты-головоломки. Как принято говорить: все новое – это хорошо забытое старое.

Видимо, благодаря этому принципу, квесты в реальной жизни возвращаются снова.

Один из первых живых квестов современности был придуман и создан небольшой группой энтузиастов из «Силиконовой долины» еще в 2006 году и назывался «Origin». В основу его были положены незабвенные произведения Агаты Кристи.

Поначалу многочисленные туристы с огромным интересом отнеслись к этому совершенно новому виду развлечений. Но, тем не менее, особой популярности за океаном квесты не снискали. Зато эстафетную палочку ловко подхватили японцы.

Благодаря им, подобные квесты получили широкое распространение по всему миру.

Одними из первых в Европе квесты начали развивать жители Швейцарии и Венгрии. В Россию же квесты в реальности пришли совсем недавно, но зато очень быстро стали популярным развлечением. Это можно объяснить нашим уникальным менталитом, вызывающим у нас неистребимую тягу к приключениям, а также вполне демократичным ценам.

География распространения квест-румов в России пока не широка. В основном, появляется большинство квестов в Москве и Санкт-Петербурге, но эти игры семимильными шагами набирают популярность и завоевывают сердца все большего количества жителей нашей страны. Все чаще и чаще открываются новые игровые зоны по всей России.

Так что такое квест в реальности?

Квест — это увлекательная «живая» игра для команды из нескольких человек, в специально оборудованном для этого помещении.

Участникам предлагается выполнить определенное задание, ограниченное по времени 60—90 минутами.

В этом необычном и захватывающем приключении вам не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, координации и умения взаимодействовать с товарищами.

Как правило, квест-румы оборудованы красочными декорациями и реалистичной бутафорией, которые позволяют в полной мере прочувствовать погружение в процесс игры. Наиболее продвинутые квест-румы оборудованы всевозможными датчиками, реагирующими на поведение участников.

В зависимости от этого, приводятся в действие те или иные механизмы или задействуются различные спецэффекты, что только добавляет особую реалистичность всему происходящему во время игры.

Сюжеты квестов могут быть основаны на художественных произведениях, популярных фильмах, компьютерных играх, либо же создаются авторами квестов индивидуально. Здесь нет и не может быть четких правил и ограничений.

Недавно, на волне популярности, новые комнаты-квесты начали появляться как грибы после дождя. Тогда у поклонников квестов, которых уже немало в нашей стране, встала проблема выбора.

Это заставило устроителей задуматься о повышении качества предоставляемых услуг, в том числе о расширении ассортимента доступных сценариев. Так в квест-индустрии стали зарождаться жанры.

На сегодняшний момент можно выделить 5 видов квестов.

1. Эскейп-рум или как выбраться из комнаты

Знакомая практически всем ситуация: ваша команда заперта в помещении. Используя многочисленные подсказки и вспомогательные средства (которые еще необходимо найти), все должны за ограниченное время выбраться наружу. Обычно на это дается всего один час.

 

2. Квест в реальности (живой квест)

В отличие от классического эскейпа, здесь вам совсем не обязательно искать выход. Игроки могут спасать вселенную, защищать кольцо всевластия от посягательств темных сил, или же грабить банк. Главное, выполняя задания, прожить ситуацию максимально близко к сценарию.

3. Квест-перформанс

Этот жанр подразумевает присутствие в комнате актеров, которые могут направлять игровой процесс в ту или иную сторону. Они могут помогать, или наоборот, мешать вам выполнять задания. Это что-то сродни постановочной сцене в кино, или театральному представлению, в котором вы с вашими товарищами будете играть главные роли.

4. Экшн Игра или спортивный квест

Здесь успех будет зависеть не только от вашего умения работать головой, но также и от умения применять другие части вашего тела. Всевозможные полосы препятствий, погони, силовые задачи — все это гармонично сочетается с необходимостью мгновенно решать логические задачи, подключая к их решению всю команду.

5. Морфеус квест

В морфеусе игра происходит исключительно в вашем воображении. Всем игрокам обязательно завязывают глаза на протяжении всей игры. Здесь, также как и в перформансе, присутствуют актеры и ведущий. Они помогают вам глубже вжиться в ситуацию. В этом жанре задействуются не все органы чувств, тут вы будете лишены зрения. Игрокам предстоит лишь слышать, чувствовать и осязать.

Напоследок хотим сказать, что квесты — это отнюдь не детское развлечение, как могло бы показаться на первый взгляд. Квест в реальности — это уникальнейшая возможность раскрасить свою жизнь новыми красками.

Наполнить её новыми, неизвестными ранее эмоциями и переживаниями. Никогда еще игровая индустрия не была так тесно связана с реальностью.

Адреналин будет бить фонтаном, и заставлять вас возвращаться сюда снова и снова, чтобы в очередной раз вкусить это ни с чем не сравнимое ощущение погружения в иную реальность.

Попробуйте себя хоть раз в роли расхитителя гробниц или одного из выживших во время глобальной зомби-катастрофы. Уверен, вам это понравится. Возьмите с собой ваших детей, и это станет их любимым развлечением. Кстати, сейчас становится модным проводить детские Дни Рождения в квест-румах, и многие их владельцы готовы предоставить соответствующие услуги.

Источник: https://QuestsGuru.ru/quest-info

Как устроена квест-комната

Вы когда-нибудь играли в квест в реальности? Вы не знаете что это такое? Представьте себе, что вы потеряли носок и он никак не находится, то ли стиралка его зажевала, то ли домовой утащил, или ключ куда-то положили, и он тоже – раз и пропал.

Особенно популярны такие квесты, когда выходишь на работу, отправляешься в поездку или куда-то опаздываешь, разные ситуации бывают, смешные и не очень. Но сегодня рассказ о таком виде квеста, который люди решают пройти добровольно, и даже платят за это деньги.

Сегодня в kak_eto_sdelano специальный репортаж о том, что такое квест в реальности, как он устроен, и что нужно для того, чтобы реализовать подобный проект.

Для того, чтобы выяснить, что это такое я отправился в квест “Monte Questo”, где мне рассказали все тонкости устройства этого вида развлечения и детали доступные только тем, кто занят в этом бизнесе. Но сперва расскажем о том, откуда вообще взялся этот жанр. Его родоначальником является компьютерная DOS-игра 1994 года Noctropolis. Собственно же термин “Escape the room” был введён и популяризирован только в 2001 году после выхода игры MOTAS. Жанр стал общеизвестным благодаря свободно распространяемой онлайн – игре “Crimson Room” (2004) от японского разработчика Тошимицу Такаги а также её сиквелов.Смысл игры заключается в том, что в комнате, где расположены различные предметы (мебель и т.п.) нужно найти всякие подсказки и ключи, для того, чтобы найти выход из комнаты. Так выглядит один из кадров игры. Я кстати помню, как увлеченно играл в нее несколько лет назад. Действительно интересно для тех, кто любит игры с загадками. У нее есть продолжение, и даже не одно.1Ну а потом, как это часто бывает, игра вырвалась из виртуального мира, чтобы воплотиться в реальности. Обычно игры имеют продолжение в мультфильмах, фильмах, сериалах, но в этот раз случилось не менее интересное событие, и квест остался квестом, но тут уже можно было все трогать руками, а не кликать двести раз мышкой по непонятным местам.А это кадр из квеста “Viridian Room”2Первый реальный квест появился в 2006 году в Кремниевой долине США. Команда разработала сценарий, загадки головоломки основываясь на произведениях Агаты Кристи, и реализовала их в реальной жизни. Жанр стал набирать популярность во всех странах в мире, но вперед вырвались Япония и Китай. В Европе эстафету подхватила Венгрия, став первой в этой части света, откуда это направление стало развиваться по соседним странам.В России этот проект впервые был реализован в 2013 году в Екатеринбурге и назвался “Квест-рум Улитка”. Он не пользовался большой популярностью, вероятнее всего из-за сложности введения нового для рынка продукта, может по другим причинам. В итоге этот квест закрылся. Однако, в Москве поняли перспективность этого жанра и вскоре как грибы после дождя стали появляться квест-румы от различных компаний, как самостоятельных, так и франшиз.Суть развлечения заключается в одновременном помещении группы людей (как правило, от 2 до 4) в изолированную комнату. Цель команды – за определенное время (как правило, 60 минут) выйти из комнаты. В зависимости от сюжета могут быть и второстепенные задачи, например, провести расследование, узнать подробности происшествия, выяснить личность преступника, собрать улики и т.д. Тем для сюжетов квестов – море, была бы фантазия.В “Monte Questo”, как и во многих подобных квестах в одном месте расположены сразу два квеста. Оба уникальны по сюжету и реализации. Первый называется “Забытая станция”.3Перед посещением комнаты, игроки смотрят небольшой фильм, который рассказывает легенду о том почему люди оказались на заброшенной железнодорожной станции. Надо отметить, что ролик был специально смонтирован и озвучен в студии. В других квестах, которых я бывал все было гораздо проще – администраторы объясняют правила, предупреждают ничего не ломать и в бой. А здесь к делу подошли творчески – сделали ролик. Все выглядит правдоподобно, несмотря на то, что мне знакомо лицо вещающее с экрана. Кто вспомнит, откуда оно?4Внутри комнаты действительно стоит вагон! Это к тому же первый железнодорожный квест в России. В квестах сюжет комнаты зависит исключительно от фантазии сценаристов и организаторов. Первоначальные сюжеты были изолированными помещениями по своей сути, например, бункер, тюрьма, постапокалипсис, психушка, морг и т.д. Сейчас же, когда подобные сюжета исчерпались, все чаще и чаще сюжетами комнат становятся сценарии кинофильмов, сказки, нейтральные места.5На этой станции кстати, в отличие от других квестов слышны звуки настоящего вокзала – шум людского потока и объявления, предупреждающие о посадке на тот или иной поезд. Иногда в объявлениях можно услышать кое-какие подсказки. Выглядит такой антураж очень необычно.6Этот квест – самостоятельный проект, придуманный Григорием Погосяном, реализованный совместно с талантливым партнером Андреем Тимоничем. Как он рассказал, есть два пути развития подобного бизнеса – покупать франшизу и платить роялти (вознаграждение за использование патентов, авторских прав, франшиз), или придумывать все самому. Первый вариант предпочтительнее, потому что воплотить его легче и быстрее. Второй сложнее и затратнее, но он выбрал его, чтобы иметь творческую свободу, возможность придумать что-то свое, не похожее на других.7Как обычно, каждый квест наполняется различными предметами и аксессуарами, который подходят ему тематически. В этот раз это конечно же игрушечная железная дорога.8Несмотря на то многочисленные предупреждения игрокам быть аккуратнее, эти поезда постоянно терпят крушение. Игроки не верят, что тут ничего не спрятано, надо все обязательно проверить руками. Кстати, то, что в квесте постоянно что-то ломается – это уже в порядке вещей. посетители иногда действуют слишком грубо там, где не нужно применять физическую силу. Бывали случаи, когда просто выбивали дверь, вместо того, чтобы продолжать искать ключ.9А в этом чемодане явно что-то спрятано, но это можно узнать только после того, как найдешь код от замка. Мне его не сказали, но предложили прийти с друзьями, чтобы попытать счастья.10Но вернемся к тому, с чего начинается создание квеста. Знающие люди подсказали Григорию, что прежде всего нужно выбрать тему, приготовить список предметов, которые будут находиться в комнате, и придумать загадки. Все просто! Но это на словах. Григорий со своей первой командой в результате мозгового штурма выбрал темой квеста Шерлока Холмса. Были придуманы задачи, выбраны предметы, которые ассоциировались с этим героем и казалось, что почти все готово, но затем от идеи с Холмсом отказались и пришли к варианту с железнодорожной станцией.11Второй этап создания квеста – сбор денег на аренду подходящего помещения, ремонта и оборудования его техникой. Это было первым серьезным препятствием. Однако этот барьер был преодолен с помощью соцсетей. Григорий дал клич в фейсбуке – предложил любому желающему стать полноправным партнером проекта за 100 тыс.руб. и вскоре это дало результат. Минимум средств в 2 млн. руб. был собран. За свои вложения инвестор получает 2% в бизнесе, на ежегодные дивиденды выделяется 30% от прибыли, остальное вкладывается в развитие (маркетинг и разработку новых квестов). Маржа напрямую связана с уровнем посещения (ожидаемая 50-60%). Ожидаемая прибыльность за первый год – 8-11 млн. руб.12После того, как деньги были собраны, написали договор, по которому определялись доли, права и обязанности инвесторов. Затем создатели квеста приступили к поиску нужного помещения. Был рассчитан оптимальный размер для проекта: от 90 до 120 квадратных метров и проработаны остальные тонкости:1) расположение около садового кольца, лучше ближе к бульварному2) стоимость кв. метра в год до 13-14 000 рублей3) ежемесячная оплата не более 120 тысяч рублей4) арендные каникулы до 6 недель5) возможность сделать ремонт по своему усмотрению6) возможность обеспечить вход в помещение круглосуточно7) отдельный вход приветствуется8) желательно наличие большого числа помещений или возможности возвести стеныКак показала практика, такое помещение в Москве не так уж и просто найти. Но и эта проблема была решена – нашли подвальное помещение на улице Климашкина 26, в пешей доступности от метро 1905 года, что будет очень удобно для посетителей квеста13

Если не брать в расчет ремонт и сайт, над которым начались работы, оставалась одна существенная задача: у квеста до сих пор не было своего имени.

Как говорил капитан Врунгель из известного мультфильма: “Как вы яхту назовете, так она и поплывет”, потому к этой задаче отнеслись очень серьезно. Григорий опять собрал команду для мозгового штурма.

В итоге придумали 10 вариантов названий, нужное из которых помог выбрать опрос в соцсетях, проект назвали “Monte Questo”. Все-таки соцсети – великая вещь. А дальше была разработка логотипа, различные варианты которых вы видите.

14.От идеи, до полноценного воплощения проекта в жизнь прошло чуть более полугода. Расходы составили 817 479 рублей от запланированных 1.4 млн.р. Оставалось сделать анонсы в соцсетях, различных ресурсах, применить вирусные ролики, разместить предложение на купонаторах (сайты, где можно купить посещение со скидкой) и в местах, где обитают потенциальные клиенты (молодежь) – антикафе, кинотеатры, игровые клубы и т.п. Это дало хороший эффект и клиенты появились.15Но создавая подобный проект, важно не забывать, что есть конкуренты. За полтора года существования реальных квестов, в одной только Москве появилось около 200 комнат, в которых были воплощены различные идеи. Опытные игроки в квесты уже подмечают различные детали, их трудно чем-то удивить. Потому в процессе работы над “Монте-Квесто” Григорий старался не применять уже избитые приемы (нахождение подсказок ультрафиолетом, кодовые замки и прочие), и найти свои собственные фишки, которые отличаются от других проектов. Особый упор он сделал на антураже, звуках, чтобы игрок полностью погрузился в историю.На фото комната из второго квеста “Последний киногерой”, который кстати, является единственным киноквестом в России.16Другой, важный момент в подобных проектах – игрок проходит комнату всего один раз, и он уже не вернется испытывать на прочность квест во второй раз. Потому среди квестов-румов существует негласная борьба за первого игрока, который придет, пройдет и расскажет своим друзьям и знакомым, что есть такой замечательный квест, который стоит посетить. “Сарафанное радио” имеет большее значение и эффект, а соцсети, в которых игроки делятся своими впечатлениями помогают увеличить этот эффект.17Учитывая, что игрок не придет во второй раз, создатели квестов в реальности делают две и более комнат на разную тематику, чтобы привлечь больше клиентов. Если сделать историю, которая держит игрока в напряжении всех 60 минут, которые отведены на прохождение квеста, то скорее всего ему захочется попробовать свои силы в прохождении второй комнаты и так далее. Хорошо, если у проекта есть несколько квест-румов и клиенту есть из чего выбирать. В любом случае нужно учитывать ошибки и слабости предыдущих комнат, чтобы не повторять их в следующих проектах, иначе игрок надолго уйдет к конкуренту.18Также очень важен качественный сервис – игроку должно быть комфортно в месте, в которое он пришел, а отношение персонала должно усиливать приятное впечатление.Выстраивать хорошее отношение к клиенту стоит больших трудов. В общем, не такое уж и простое это дело – организовать свой квест!19Сотрудники квеста следят за каждым шагом игроков и подсказывают в случае, если им сложно найти подсказку.22

Пока Григорий рассказывал мне о всех тонкостях этого бизнеса, пришли очередные игроки, которые признались, что здесь они по совету друзей, и это не первый их квест. В “Monte Questo” прислушиваются к мнениям игроков, чтобы усовершенствовать квест, сделать его интереснее.

22Теперь и вы знаете, что такое квест, и как он устроен. Я кстати, прошел три квест-рума и это знаете ли затягивает.А вы бывали в таких местах? Что думаете о таких проектах?

Чтобы записаться на квест от “Monte Questo”, просто ткни в фото.

23

А в блоге Григория Погосяна – https://gpogosyan.livejournal.com/ можно узнать все подробности возникновения квеста.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на [email protected] Лера Волкова ([email protected]) и Саша Кукса ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта https://bigpicture.ru/ и https://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Источник: https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/251660.html

БизнесЖизнь
Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]